Главная arrow О рекламе  
Четверг, 18 Апрель 2019
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Новости из мира рекламы


ФАС оштрафовала петербургскую фабрику за карамель Версия для печати
Четверг, 28 Июнь 2012
ФАС оштрафовала петербургскую фабрику за карамельФедеральная антимонопольная служба назначила фабрике "Невский кондитер" штраф в 250 тысяч рублей за использование в этикетках карамели дизайна конфет украинской "Кондитерской корпорации "Рошен".Ранее, 14 марта 2012 года, ФАС в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции" признала такие действия ООО "Невский кондитер" актом недобросовестной конкуренции на товарном р...
Подробнее...
 
Россия претендует на второе место по темпам роста рынка наружки Версия для печати
Понедельник, 18 Июнь 2012
Россия претендует на второе место по темпам роста рынка наружкиЧерез пять лет Россия окажется на втором месте в мире по среднегодовым темпам роста сегмента наружной рекламы. Рынок будет расти на 11% в год, предсказывают в компании PricewaterhouseCoopers (PwC). На первом месте с незначительным отрывом окажется Индонезия. К 2016 году среднегодовой темп прироста наружной рекламы в России достигнет 11%. Лидеры рынка в регионе EMEA (Европа, Ближний...
Подробнее...
 
Наружка подбирается ко второму месту Версия для печати
Понедельник, 18 Июнь 2012
Через пять лет Россия окажется на втором месте в мире по среднегодовым темпам роста сегмента наружной рекламы. Рынок будет расти на 11% в год, предсказывают в компании PricewaterhouseCoopers (PwC). На первом месте с незначительным отрывом окажется Индонезия. К 2016 году среднегодовой темп прироста наружной рекламы в России достигнет 11%. Лидеры рынка в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) продемонстрируют незначительные изменения. Например, Великобритания - второй по величин...
Подробнее...
 
В Госдуме рассматриваются 15-летние контракты Версия для печати
Четверг, 07 Июнь 2012
Депутат от "Единой России" Виктор Звагельский внес в Госдуму пакет поправок к закону о рекламе. Как сообщает газета "Ведомости", поправки касаются размещения наружной рекламы. Звагельский предлагает увеличить максимальный срок договора на установку и размещение рекламы с 5 до 15 лет. Помимо этого, депутат предлагает разрешить продлевать договор на размещение рекламы до тех пор, пока на данной территории не будет утверждена новая схема размещения рекламы. Срок продления договора при э...
Подробнее...
 
В Москве демонтируют крупноформатные панно Версия для печати
Четверг, 07 Июнь 2012
Столичные власти намерены демонтировать крупноформатные панно в пределах Садового кольца. Большая часть крупноформатных панно в Москве, расположенных в пределах Садового кольца, а также часть крышных установок, будет демонтирована до конца июня, заявил агентству "Прайм" пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Яковлев. Он добавил, что таких установок и панно, у которых истек срок разрешения на установку, больше половины от общего количества. Участники рынка при этом...
Подробнее...
 
В московской области появится отдел по контролю над наружкой Версия для печати
Четверг, 07 Июнь 2012
В структуре главного управления государственного административно-технического надзора Московской области сформирован новый отдел, который будет следить за соответствием объектов наружной рекламы и информации требованиям существующего законодательства. В областном правительстве отмечают, что создание отдела обусловлено тем, что в Подмосковье, по сути, нет единой политики, связанной с координацией действий надзорных органов и организаций, которые работают на рынке наружной рекламы. В ча...
Подробнее...
 
Демонтаж конструкции на площади Павелецкого вокзала признан законным Версия для печати
Четверг, 07 Июнь 2012
Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении заявления ООО "Реклама-Сервис", признав законным требование столичного департамента СМИ и рекламы о демонтаже рекламной конструкции на площади Павелецкого вокзала. Об этом сообщил пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев. Напомним, в октябре 2006 г. комитет рекламы, информации и оформления Москвы (предшественник департамента СМИ и рекламы) выдал разрешение на установку объекта наружной рекламы и информации (N6-46393-52991), которое...
Подробнее...
 
News Outdoor сменил название Версия для печати
Четверг, 07 Июнь 2012
Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor с 1 июня 2012 года называется Russ Outdoor, сообщается в пресс-релизе компании. Новый официальный сайт компании - russoutdoor.ru. Смена названия была анонсирована в апреле 2012 года. Она стала следствием сделки, согласно которой корпорация Руперта Мердока News Corp. продала 79 процентов акций News Outdoor банку ВТБ, компании "Альфа-групп" и бизнесмену Питеру Герви. Сделка состоялась в июле 2011 года. По разным оценкам она при...
Подробнее...
 
"Бульварное кольцо" не видит встречного движения Версия для печати
Четверг, 07 Июнь 2012
"Бульварное кольцо" не видит встречного движенияПятилетний контракт на размещение рекламы на всем столичном наземном общественном транспорте Москвы пересматриваться не будет, договорились столичные чиновники.Таким образом, победителю прошлогоднего аукциона - агентству "Бульварное кольцо", просившему снизить сумму контракта,- в этом году придется выплатить ГУП "Мосгортранс" 350,2 млн руб. В противном случае "Мосгортранс" вправе ра...
Подробнее...
 
"Мосгортранс" оценил контракт на размещение наружной рекламы Версия для печати
Вторник, 15 Май 2012
ГУП "Мосгортранс" определило начальную стоимость контракта на размещение рекламы на своих остановочных павильонах в Москве в 1,499 миллиарда с учетом НДС, сообщается на сайте "Мосгортранса". Контракт будет действовать три года. По его условиям победитель аукциона должен будет выплатить "Мосгортрансу" 25 процентов стоимости договора в первый год, 35 процентов во второй и 40 процентов - в третий. На аукцион "Мосгортранс" выставил все 5783 своих остановочных павильона. Они предполагают...
Подробнее...
 
УФАС возбудило дело по рекламе "Дил-банка" Версия для печати
Суббота, 12 Май 2012
УФАС возбудило дело по рекламе "Дил-банка"Московским управлением ФАС России возбуждено дело по по слишком "скупой" рекламе "Дил-банка", обещавшей доход по вкладам до 11%.Установлено, что ООО "Дил-банк" на улице Валовая размещалась наружная реклама банковских услуг, а именно: "Вклады от 50000 р. до 11%".  В такой рекламе УФАС усмотрело признаки нарушения ч. 7 ст. 5 и п. 2 ч. 2 ст. 28  ФЗ "О рекламе".  Согласно ч. 7...
Подробнее...
 
Кофе-машину SQUESITO запретили рекламировать на АЗС Версия для печати
Суббота, 12 Май 2012
Кофе-машину SQUESITO запретили рекламировать на АЗСАрбитражный суд города Москвы оставил в силе решение Московского управления ФАС, признавшего ненадлежащей рекламную акцию кофейной компании SQUESITO на автозаправках "ЛУКОЙЛ Центрнефтепродукт".Как ранее сообщалось, в январе 2012 года комиссия УФАС признала в действиях ООО "ЛУКОЙЛ Центрнефтепродукт" нарушение п. 2 ст. 9 ФЗ "О рекламе". Установлено, что компания ра...
Подробнее...
 
Рио-де-Жанейро избавляется от рекламы Версия для печати
Суббота, 12 Май 2012
В Рио-де-Жанейро началась операция по очистке города от наружной рекламы. По мнению префектуры, громоздкие плакаты и растяжки портят натуральную красоту столицы Олимпиады-2016, пишет "Российская газета" Операция "Чистый Рио" в четверг вошла в активную фазу. Первым делом рабочие начали разбирать наружную рекламу в самых известных районах "Изумительного города": Копакабана и Ипанема. Следующий на очереди фешенебельный Леблон, а затем и весь Рио-де-Жанейро избавится от визуального загряз...
Подробнее...
 
American Express позволил лондонцам заполнить билборды с помощью SMS Версия для печати
Суббота, 12 Май 2012
Компания American Express установила в Лондоне интерактивные билборды, на которых любой человек может разместить свое сообщение с помощью SMS. Как пишет портал The Marketing, сообщения должны быть посвящены тому, как можно провести время в Лондоне. Билборды получили название "London"s Insider Tip Generator" ("Генератор советов от лондонских инсайдеров"). Идея этих электронных панелей принадлежит креативному агентству OgilvyOne UK. Билборды разместили в рамках многолетней рекламной...
Подробнее...
 
Coca-Cola и Spotify нацелились на подростков Версия для печати
Четверг, 03 Май 2012
Coca-Cola и Spotify нацелились на подростковГигант рынка безалкогольных напитков и музыкальный сервис объединят свои усилия, чтобы охватить подростковую аудиторию изо всех уголков мира.Всего несколько месяцев прошло с того дня, когда запущенный четыре года назад музыкальный стартап Spotify заключил партнерство с Facebook, надеясь при помощи социальной сети охватить новую аудиторию и увеличить темпы прироста своей пользовательской...
Подробнее...
 
Хипстеры Екатеринбурга отвоевали Плотинку Версия для печати
Четверг, 03 Май 2012
Хипстеры Екатеринбурга отвоевали ПлотинкуОригинальную outdoor-кампанию для городского портала itsmycity.ru организовало агентство коммуникаций Red Pepper.Появившиеся на главном проспекте города перетяжки "Хипстеры отвоевали право гулять по Плотинке" сами по себе привлекали общественное внимание и заставляли горожан улыбаться. Но никто не мог подумать, что они были лишь частью плана большой вирусной кампании. Перетяжки «Хипстеры отвоевали право гулять по Плотинке» Перетяжк...
Подробнее...
 
Твиттер во имя искусства Версия для печати
Четверг, 03 Май 2012
Твиттер во имя искусстваПивной бренд Molson M объединяет искусство с современными digital-технологиями для поддержки изобразительного искусства в Канаде. Рекламный билборд компании, установленный на огромной стене в Торонто, станет частью фантастической картины. Полотно будет оживать на глазах у прохожих при помощи твитов с хэштегом #MolsonM_Art. За каждый твит $1 (до $20 000) будет пожертвован на раз...
Подробнее...
 
АДВ получила высокую оценку Версия для печати
Воскресенье, 22 Апрель 2012
АДВ получила высокую оценкуВходящие в рекламную группу АДВ агентства MPG и Arena-Magic Box в прошлом году подорожали почти вдвое - до €15,4 млн.Этому способствовало увеличение оборотов компаний, в том числе за счет появления нового крупного клиента - Danone. Группа АДВ представляет в России французский холдинг Havas с 2003 года, когда по лицензии был открыт офис специализирующейся на закупках рекламы сет...
Подробнее...
 
Операторы наружной рекламы России написали Путину Версия для печати
Воскресенье, 22 Апрель 2012
Операторы наружной рекламы России написали ПутинуЦель инициативы участников рынка - вызвать общественный резонанс для дальнейшей разработки единого регулирующего документа отрасли, наиболее полно учитывающего интересы государства и рекламного бизнеса.1 сентября 2009 года в ГОСТ Р 52044-2003 были введены изменения, предусматривающие ряд серьезных ограничений на размещение рекламы. Запреты на размещение рекламных конструкций ближе 25 м о...
Подробнее...
 
Ирландцев раскритиковали за "Титаник" в парке аттракционов Версия для печати
Воскресенье, 22 Апрель 2012
Ирландцев раскритиковали за "Титаник" в парке аттракционовВ парке Лох-Шор города Антрима в Северной Ирландии среди прочих детских аттракционов расположили надувную горку в виде полузатонувшего "Титаника". Как сообщает BBC News, это вызвало волну критики в адрес властей города, которых обвинили в дурновкусии. Горка в виде "Титаника" была установлена в парке к 100-летней годовщине со дня крушения лайнера. Это произошло 14 апреля 2012 года. П...
Подробнее...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 126 - 150 из 3287
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: