Главная arrow О рекламе  
Пятница, 17 Май 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Новости из мира рекламы


“Спортмастер”-гигант. Продавец спортивных товаров строит первый гипермаркет Версия для печати
Четверг, 15 Февраль 2007
Группа “Спортмастер”, развивающая сеть супермаркетов спортивных товаров, решила попробовать себя в формате гипермаркета. Компания готовится открыть в Петербурге магазин площадью около 10 000 кв. м. Эксперты считают, что “Спортмастер” дозрел до создания флагманских магазинов, которые не будут приносить сверхдоходов, но будут выполнять роль региональных центров и складов.
Подробнее...
 
Рост рынка автолизинга составляет 40% Версия для печати
Четверг, 15 Февраль 2007
Российский рынок автолизинга демонстрирует завидную динамику. Его ежегодный прирост составляет около 40%, объем сделок превышает 1,5 млрд долл. На рынке автолизинга в настоящее время действуют порядка 130 значимых игроков.
Подробнее...
 
«Связной» предложил покупателям заработать на просмотре рекламы Версия для печати
Четверг, 15 Февраль 2007
Москва, 15 февраля – Компания «Связной» и «ГДМ Групп», специализирующаяся на инновационных проектах в области телекоммуникаций и информационных технологий, подписали соглашение о сотрудничестве. Пользователи смартфонов теперь могут подключить услугу Gigafone и заработать на просмотре рекламных баннеров.
Подробнее...
 
Операторы сотовой связи ищут новые сервисы Версия для печати
Четверг, 15 Февраль 2007
Москва, 15 февраля - Операторы сотовой связи и производители мобильников, наконец, озаботились предоставлением дополнительных услуг. Так, Nokia заявила об альянсе с видеосервисом YouTube, а Vodafone договорился с Google о том, что его абоненты получат доступ к сервисам поисковика.
Подробнее...
 
Исследование рынка кваса: россияне возвращаются к традиционным напиткам? Версия для печати
Среда, 14 Февраль 2007
Рынок кваса динамично развивается. На протяжении трех лет устойчиво растет доля потребителей и, как следствие, объем его потребления. В наши дни потребление кваса в России составляет около 2—3 литров на душу населения в год. В крупных городах потребление кваса значительно больше.
Подробнее...
 
115 лет рекламе American Express Версия для печати
Вторник, 13 Февраль 2007
115 лет назад стартовала первая рекламная кампания Дорожных Чеков American Express. 11 февраля 1892 года исполнительный комитет American Express вынес решение выделить 5 000 долларов для первой печатной рекламы Дорожных Чеков. На сегодняшний день эта сумма эквивалентна приблизительно 102 600 долларам США.
Подробнее...
 
Российские компании хотят от клиента лояльности Версия для печати
Вторник, 13 Февраль 2007
То, что большинство наиболее перспективных рынков товаров и услуг давно поделены между их основными игроками, сегодня ни у кого не вызывает сомнений. Если еще несколько лет назад появление в России того или иного крупного бренда считалось обыденным делом, то сегодня бизнесменам приходится об этом только мечтать. Если еще совсем недавно основная конкуренция между большинством участников потребительского рынка шла за привлечение как можно большего количества новых клиентов, то сегодня, по мере исчерпания их притока, главной задачей компаний становится фиксация достигнутого.
Подробнее...
 
Удар по спаму – только по заявке Версия для печати
Вторник, 13 Февраль 2007
Вступившая в силу с 1 июля 2006 года новая редакция федерального закона "О рекламе" предусматривает, что распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия адресата на ее получение. Бремя доказательства наличия такого согласия лежит на распространителе рекламы. То есть любой отправитель спама является нарушителем законодательства о рекламе, за что может быть оштрафован на сумму до 5000 МРОТ (500 тысяч рублей).
Подробнее...
 
В России можно будет перерегистрировать советские товарные знаки Версия для печати
Вторник, 13 Февраль 2007
Правообладатели, которые зарегистрировали свои товарные знаки еще в СССР, смогут перерегистрировать их в России, сообщил в понедельник на пресс-конференции руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) Борис Симонов.
Подробнее...
 
Российский рынок контекстной рекламы вырос в два с половиной раза Версия для печати
Вторник, 13 Февраль 2007
По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса, оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил 110 миллионов долларов. Таким образом, за год в этом секторе наблюдается более, чем двухкратный рост рынка - в 2005 году рынок контекстной рекламы оценивался только в 45 миллионов долларов.
Подробнее...
 
Чем пахнет телефон Версия для печати
Вторник, 13 Февраль 2007
Недавно компания Sony Ericsson запустила новинку – мобильный телефон, издающий лёгкий аромат во время использования трубки. Работы в этой области ведут такие известные производители, как Sony и Samsung, они тестируют свои будущие фирменные ароматы.
 
Иранские студенты объявили бойкот "Nestle" Версия для печати
Вторник, 13 Февраль 2007
Группа из 50 иранских студентов собралась 12 февраля перед зданием швейцарской компании "Nestle" в Тегеране с призывом бойкотировать продукцию компании, сообщает агентство France Presse.
Подробнее...
 
Мужчины предпочитают загар SPA-процедурам Версия для печати
Вторник, 13 Февраль 2007
Оборот фитнес-индустрии в Москве в 2003 году составлял 200-220 млн долл., в 2004 году различными аналитиками оценивался в пределах до 250 млн долл., в 2005 он достиг 350-400 млн долл. Рынок фитнес-услуг в столице, по оценкам исследовательских компаний, заполнен на две трети. Несмотря на то, что у московского рынка еще есть потенциал развития, столичные сети спортклубов объявили о планах выхода на региональные рынки с тем, чтобы активно их осваивать.
Подробнее...
 
ФАС накажет "Билайн" за тамбовскую утку Версия для печати
Вторник, 13 Февраль 2007
Тамбовское управление Федеральной антимонопольной службы РФ посчитало, что компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") занимается ненадлежащей рекламой. Установлено, что под некоторыми дорожными знаками на улицах Тамбова монтировались изображения уток, оформленные в черно-желтых цветах.
Подробнее...
 
World Class разомнется в Петербурге Версия для печати
Вторник, 13 Февраль 2007
Как стало известно, одна из крупнейших российских фитнес-сетей World Class открывает первый собственный проект под этим брэндом в Санкт-Петербурге. Компания станет якорным арендатором в строящемся на Приморском проспекте ТРЦ "Атлантик сити". По подсчетам экспертов, входной билет на рынок Петербурга обойдется компании минимум в $3,5 млн. 
Подробнее...
 
Регионы расставляют сети Версия для печати
Вторник, 13 Февраль 2007
В конце прошлой недели сразу несколько региональных ритейловых сетей второго эшелона объявили о создании альянсов. За консолидацией розницы стоит желание местных компаний выгодно продать свой бизнес крупным игрокам рынка, уверены эксперты. Ритейлеры федерального масштаба настроены более осторожно, утверждая, что далеко не все региональные сети представляют для них реальный интерес. 
Подробнее...
 
Результаты ребрендинга ДжиИ Мани Банка Версия для печати
Вторник, 13 Февраль 2007

Подведены результаты ребрендинга ДжиИ Мани Банка - в декабре показатель узнаваемости бренда в Москве составил 76% среди не-клиентов Банка. По итогам ребрендинга количество новых клиентов банка увеличилось в 2,5 раза в декабре 2006 по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Причем, в результате активной финальной фазы ребрендинга в конце 2006 года, клиентская база увеличилась на 14%  за счет клиентов, ранее не пользовавшихся кредитными услугами вообще.

Подробнее...
 
TWIGA TOUCH выиграло тендер на обслуживание Golden Telecom Версия для печати
Вторник, 13 Февраль 2007

Креативное агентство TWGA TOUCH совместно с другими агентствами группы TWIGA выиграло тендер на полное коммуникационное обслуживание торговой марки Golden WiFi компании Golden Telecom.

Подробнее...
 
Власти Малайзии не хотят видеть европейские лица в рекламе Версия для печати
Понедельник, 12 Февраль 2007

Власти Малайзии намерены сократить использование европейских лиц в рекламах в пользу сугубо малайзийских, передает радио "Свобода".

Подробнее...
 
Рекламодатели выбирают короткие ролики Версия для печати
Воскресенье, 11 Февраль 2007

Оригинальный способ борьбы с непрекращающимся ростом цен на телерекламу нашли рекламодатели. Вместо традиционных 30-секундных роликов они все активнее размещают в эфире более короткие версии. Это позволяет сэкономить до 30% от стоимости контакта с аудиторией, не проигрывая в его качестве. Перейти на короткие ролики, впрочем, готовы не все рекламодатели, отмечают эксперты.

Подробнее...
 
<< В начало < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > В конец >>

Всего 3001 - 3025 из 3287
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: