Главная arrow О рекламе  
Пятница, 17 Май 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Новости из мира рекламы


Реклама на радио раздражает нижегородцев меньше, чем реклама на ТВ Версия для печати
Четверг, 08 Февраль 2007
В январе 2007 года специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели в Нижнем Новгороде опрос, посвященный практике прослушивания радио и восприятию радио-рекламы. В опросе приняли участие жители города в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Подробнее...
 
Рекламодатели спешат на региональные рынки Версия для печати
Четверг, 08 Февраль 2007
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) вчера оценила усилия газет по переходу в 2006 году на полноцветную печать. Для экспертов, посчитавших рекламные расходы прошлого года, оказался неожиданным рост рекламы в этом виде СМИ. Рекламодатели в 2006 году активно осваивали и другой канал общения с потребителем: они перераспределили свои затраты в пользу региональных медиаплощадок. 
Подробнее...
 
Телевидение победило Версия для печати
Четверг, 08 Февраль 2007
Закон "О рекламе" не смог сократить бюджеты рекламодателей. Несмотря на то что каждый год эксперты ожидают уменьшения темпов роста рекламного рынка, прогнозируемого снижения все не происходит. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2006 году объем рекламы вырос на 29% и составил 6,49 млрд долл. Расчеты на то, что объемы телевизионной рекламы сократятся из-за вступления в силу нового закона "О рекламе" и высокой медиаинфляции, не сбылись.
Подробнее...
 
80 незаконно установленных рекламных конструкций было снесено в Томске в 2006 году Версия для печати
Среда, 07 Февраль 2007
80 объектов несанкционированной наружной рекламы было демонтировано в Октябрьском и Ленинском районах Томска в 2006 году, сообщили в пресс-службе городской мэрии.
Подробнее...
 
Депутаты смягчили ограничения для звуковой рекламы в транспорте Версия для печати
Среда, 07 Февраль 2007

Звуковая реклама на транспорте будет звучать только в наушниках. Соответствующие поправки к закону "О рекламе" подготовил комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму.

Подробнее...
 
Цена рекламы в США взлетела до небес Версия для печати
Среда, 07 Февраль 2007

В США установлены рекордные в истории телевидения расценки на рекламу - 2,5 миллиона долларов за 30 секунд.

Подробнее...
 
Экстракт из Кати Пушкаревой Версия для печати
Среда, 07 Февраль 2007

Динамичный рост интернет-рекламы в России (65% за первые девять месяцев 2006 года) приводит к формированию прозрачного и разнообразного интернет-рекламного рынка.

Подробнее...
 
В Самаре начали демонтировать рекламные щиты Версия для печати
Вторник, 06 Февраль 2007

В Самаре начали демонтировать установленные рекламные щиты. Чиновники называют это концом "беспредела". Но новые правила выживания в доходной рекламной отрасли пока неясны никому. Процесс передела рекламного бизнеса начался в Самаре уже в начале декабря.

Подробнее...
 
До 100 тыс. рублей увеличен штраф за самовольное размещение рекламы в Калининграде Версия для печати
Вторник, 06 Февраль 2007
Городской Совет Калининграда внес изменения в положение, регламентирующее размещение и эксплуатацию городской наружной рекламы. Как сообщили сегодня, 5 февраля, корреспонденту  в пресс-службе горсовета Калининграда, согласно поправкам, до 100 тысяч рублей увеличен штраф за самовольное размещение наружной рекламы. Прежний региональный кодекс об административных нарушениях предполагал наложение на виновника штрафа в размере 10 тысяч рублей.
Подробнее...
 
Мобильную рекламу поделят в суде Версия для печати
Вторник, 06 Февраль 2007

ЗАО "ГДМ Групп", предоставляющее услуги мобильного маркетинга, намерено инициировать судебное разбирательство против ООО "Суперфон". "ГДМ Групп" обвиняет своего единственного конкурента в нарушении патентных прав на сервис Gigafone, который позволяет сотовому абоненту зарабатывать на рекламных баннерах, появляющихся на телефоне. По мнению участников рынка, компании таким образом пытаются привлечь внимание к услугам, не нашедшим должного отклика на рынке.

Подробнее...
 
Обзор событий российского медиарынка в январе 2007 г. Версия для печати
Вторник, 06 Февраль 2007

Наш традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей. Источниками новостей служат пресс-релизы, получаемые нами от центральных и региональных издательских домов, компаний-производителей товаров и услуг, рекламных и PR-агентств, общественных организаций, компаний-распространителей печатной продукции, полиграфических комбинатов, а также печатных и Интернет-СМИ.

Подробнее...
 
Объем рекламного рынка России составляет 175 млрд рублей Версия для печати
Вторник, 06 Февраль 2007
Российский рекламный рынок по объему войдет в "ведущую десятку" в следующем году, сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра группы компаний "Видео Интернешнл" Сергей Веселов.
Подробнее...
 
Объем рынка интернет-рекламы в России достигнет 300 млн долл. к концу 2007 г. Версия для печати
Вторник, 06 Февраль 2007

По подсчетам агентства MindShare Interaction, в 2006 г. около 55% всех расходов на Интернет-рекламу в России пришлось на долю контекстной (поисковой) рекламы. В абсолютных цифрах это составило 102 млн долларов. А к концу 2007 г. MindShare Interaction прогнозирует рост всего рынка до 300 млн долл., в том числе контекстной рекламы до 165 млн долл.

Подробнее...
 
ператоры наружной рекламы Иркутска выходят на пригородные трассы Версия для печати
Вторник, 06 Февраль 2007
Иркутские рекламные операторы осваивают загородные пространства. Городских щитов уже не хватает для удовлетворения потребностей рекламодателей: количество конструкций не увеличивается, а спрос растет. Однако на самых популярных загородных направлениях - Байкальском и Московском трактах - с установкой щитов уже возникают технические проблемы.
Подробнее...
 
Услугами банков пользуются две трети взрослого населения России Версия для печати
Вторник, 06 Февраль 2007
Компания "ГфК-Русь" провела исследование "Отношение россиян к банковским услугам", согласно которому, доля пользователей банковскими услугами (не включая оплату коммунальных услуг) среди взрослого населения России составляет 71,4 процента. Об этом компания сообщает в своем официальном пресс-релизе.
Подробнее...
 
Баннеры сдают позиции в Рунете Версия для печати
Понедельник, 05 Февраль 2007
В прошлом году в русском сегменте Сети контекстная реклама впервые по своему объему превысила так называемую медийную рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы). Об этом свидетельствуют данные, опубликованные рекламным агентством MindShare Interaction (MI).
Подробнее...
 
В 2006 году новые отечественные автомобили заняли 18% российского рынка Версия для печати
Понедельник, 05 Февраль 2007
В аналитическом отчете агентства ABARUS Market Research, выпущенном в январе 2007 года, подводятся итоги автомобильного рынка страны за 2006 год. Общий вывод свидетельствует, что сегмент иномарок все сильнее теснит отечественное производство, несмотря на положительные темпы прироста отечественной автомобилестроительной отрасли.
Подробнее...
 
В закон "О рекламе" внесены поправки Версия для печати
Понедельник, 05 Февраль 2007
Совет Федерации одобрил поправки к закону "О рекламе" в части рекламы ценных бумаг. Данные поправки предусматривают, что реклама эмиссионных ценных бумаг не допускается до осуществления регистрации их проспекта.
 
Городские власти хотят достучаться до предпринимателей с помощью баннеров Версия для печати
Понедельник, 05 Февраль 2007
Власти Красноярска намерены разместить по городу баннеры с рекламой городской программы поддержки малого и среднего бизнеса. Об этом сообщила заместитель начальника департамента экономики администрации краевого центра Наталья Борисова.
Подробнее...
 
За 2 года реклама алкоголя и табака может исчезнуть в Украине полностью Версия для печати
Понедельник, 05 Февраль 2007
Подкомитет по вопросам рекламы Комитета Верховной Рады Украины по свободе слова и информации готовит новую редакцию закона о рекламе в части жесткого ограничения рекламы табачных изделий и алкогольных напитков.
Подробнее...
 
<< В начало < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > В конец >>

Всего 3051 - 3075 из 3287
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: