Краткое содержание очередного номера журнала:
Тема номера
Золотой червонец outdoor"а
Считается, что большую часть российской наружной рекламы контролируют дватри крупных игрока. Однако согласно оценкам исследовательского агентства "ЭСПАР¬Аналитик", десять ведущих операторовзанимают только 40% отрасли (по количеству конструкций). Остальные 60% приходятся на мелких игроков, которых в России около 1000. Другое дело, что именно компании, входящие в топ10 во многом определяют стратегию развития отечественного outdoor`а.
Нефедеральный масштаб
Сегодня в России работают только два оператора федерального масштаба – News Outdoor Russia и Gallery. При этом можно выделить группу из нескольких компаний, которые располагают широкими, хотя и не общефедеральными сетями. В большинстве случаев заметная доля их рекламоносителей, за редким исключением, сосредоточена в одном регионе или городе.
Рынок
Урожайный год
Главная цель любой сделки – получение прибыли. Если, конечно, речь идет о бизнесе, а не о благотворительной акции. Важнейшим показателем эффективной работы управляющих менеджеров является способность выгодно инвестировать деньги акционеров. А что с наружной рекламой? Не секрет, что прошлый год был богат на приобретения и аукционы. Смогли ли управленцы Gallery, News Outdoor Russia, BigBoard и других компаний грамотно распорядиться средствами своих акционеров и инвесторов? Наш журнал попытался ответить на эти вопросы.
Мнения
Ooh-реклама переходит на цифру
Компания Sony создала сверхтонкий цифровой экран. Его толщина 0,3 мм, а вес – 1,5 грамма. И при этом первый в мире гибкий OLED-дисплей способен отображать до 16,77 млн цветов. По мнению производителя, новинка может использоваться в том числе и в уличной рекламе. Чем еще нас удивит out-of-home? Какой будет реклама будущего?
Топ-25
Вверх на все сто
В марте 2007 г. список топ-25 рекламодателей, составленный по результатам ежемесячного мониторинга наружной рекламы в 50 крупнейших городах России, вновь пополнился новичками с солидными рекламными бюджетами. Благодаря этому "входной билет" в рейтинг существенно подорожал – с $395 000 в январе до $450 000 в феврале и до $530 000 в марте.
Инвентарь
Признание призмы
По данным агентства "ЭСПАР-Аналитик", в 2006 г. количество призмадинамических конструкций в России увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 57% с 6448 до 10 152 штук. Самым популярным форматом были и остаются билборды 6х3, которые составили 80% от всех установленных конструкций.
Интервью
Взять Кремль за 10 дней
В начале этого года московского оператор наружной рекламы компания "Московская городская реклама" завершила реструктуризацию своего бизнеса, которая длилась около двух лет. Теперь в планах руководства компании экспансия в регионы. Кроме того, владельцы компании ставят перед собой задачу вывести транспарант-перетяжки в сетевой формат. Первый заместитель генерального директора "Московской городской рекламы" Данил Першин уверен, что и эти планы будут успешно реализованы.
Территория
Столица кубанской "наружки"
Краснодар – один из самых привлекательных для рекламодателей городов юга России. Но здесь их ждет немало сюрпризов. Из приятных – умеренные цены на размещение и большое количество динамических поверхностей. Неприятные – договора субаренды на конструкции и низкое качество сервиса.
Человек в городе
Просто, емко и ненавязчиво
"Вполне адекватно выглядит реклама на трассах и широких проспектах и абсолютно удручает на маленьких улочках типа Малой Бронной…" - таково мнение нашего "человека в городе", которым на этот раз стала Марина Голдовская.
Кейс
Берегись автомобиля
В апрельской дегустации постеровчлены Клуба арт-директоров России единогласно признали лучшей работой рекламную кампанию Hummer с неоднозначным слоганом "Прочь с дороги!". Мы решили выяснить, кому в голову пришла идея этой агрессивной рекламной акции.

Мастер-класс
Нестандартная ориентация
Амбиент-медиа – это не только нестандартное размещение. Это еще более увлекательная коммуникация. Нестандартные решения чаще всего вопрос техники. Амбиент – это хитрое слияние среды и продукта/услуги. Он заставляет окружение работать по своим правилам, выделять нужные качества или свойства.
Креатив
Clio’вые идеи в "наружке"
В Майами (США) прошел 48-й Международный фестиваль рекламы Clio Awards 2007, на который было предложено свыше 19000 работ.
Дегустация
Под пиратским флагом
В майскую коллекцию лучших постеров по версии сайта www.outdoor.ru попали четыре работы с экстендерами. Можно ли сделать хороший постер, не только следуя модной тенденции, а исходя из чистоты идеи и ясности ее воплощения? На эту тему размышляли члены Клуба арт-директоров России. Агенство "ЭСПАР-Аналитик" традиционно включило лучшую работу месяца в исследование узнаваемости и запоминаемости Poster Track.
|