Главная arrow О рекламе arrow Вышел новый номер журнала "Реклама. Outdoor Media"  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Вышел новый номер журнала "Реклама. Outdoor Media" Версия для печати

Краткое содержание очередного номера журнала:

Тема номера

Золотой червонец outdoor"а

РА «Новый номер журнала «Реклама Outdoormedia» поступил в продажу Считается, что большую часть российской наружной рекламы контролируют два­три крупных игрока. Однако согласно оценкам исследовательского агентства "ЭСПАР¬Аналитик", десять ведущих операторовзанимают только 40% отрасли (по количеству конструкций). Остальные 60% приходятся на мелких игроков, которых в России около 1000. Другое дело, что именно компании, входящие в топ­10 во многом определяют стратегию развития отечественного outdoor`а.

Нефедеральный масштаб

Сегодня в России работают только два оператора федерального масштаба – News Outdoor Russia и Gallery. При этом можно выделить группу из нескольких компаний, которые располагают широкими, хотя и не общефедеральными сетями. В большинстве случаев заметная доля их рекламоносителей, за редким исключением, сосредоточена в одном регионе или городе.

Рынок

Урожайный год

РА «Новый номер журнала «Реклама Outdoormedia» поступил в продажуГлавная цель любой сделки – получение прибыли. Если, конечно, речь идет о бизнесе, а не о благотворительной акции. Важнейшим показателем эффективной работы управляющих менеджеров является способность выгодно инвестировать деньги акционеров. А что с наружной рекламой? Не секрет, что прошлый год был богат на приобретения и аукционы. Смогли ли управленцы Gallery, News Outdoor Russia, BigBoard и других компаний грамотно распорядиться средствами своих акционеров и инвесторов? Наш журнал попытался ответить на эти вопросы.


Мнения

Ooh-реклама переходит на цифру

РА «Новый номер журнала «Реклама Outdoormedia» поступил в продажу Компания Sony создала сверхтонкий цифровой экран. Его толщина 0,3 мм, а вес – 1,5 грамма. И при этом первый в мире гибкий OLED-дисплей способен отображать до 16,77 млн цветов. По мнению производителя, новинка может использоваться в том числе и в уличной рекламе. Чем еще нас удивит out-of-home? Какой будет реклама будущего?

Топ-25

Вверх на все сто

В марте 2007 г. список топ-25 рекламодателей, составленный по результатам ежемесячного мониторинга наружной рекламы в 50 крупнейших городах России, вновь пополнился новичками с солидными рекламными бюджетами. Благодаря этому "входной билет" в рейтинг существенно подорожал – с $395 000 в январе до $450 000 в феврале и до $530 000 в марте.

Инвентарь

Признание призмы

РА «Новый номер журнала «Реклама Outdoormedia» поступил в продажу По данным агентства "ЭСПАР-Аналитик", в 2006 г. количество призмадинамических конструкций в России увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 57% с 6448 до 10 152 штук. Самым популярным форматом были и остаются билборды 6х3, которые составили 80% от всех установленных конструкций.

Интервью

Взять Кремль за 10 дней

РА «Новый номер журнала «Реклама Outdoormedia» поступил в продажуВ начале этого года московского оператор наружной рекламы компания "Московская городская реклама" завершила реструктуризацию своего бизнеса, которая длилась около двух лет. Теперь в планах руководства компании экспансия в регионы. Кроме того, владельцы компании ставят перед собой задачу вывести транспарант-перетяжки в сетевой формат. Первый заместитель генерального директора "Московской городской рекламы" Данил Першин уверен, что и эти планы будут успешно реализованы.

Территория

Столица кубанской "наружки"

РА «Новый номер журнала «Реклама Outdoormedia» поступил в продажуКраснодар – один из самых привлекательных для рекламодателей городов юга России. Но здесь их ждет немало сюрпризов. Из приятных – умеренные цены на размещение и большое количество динамических поверхностей. Неприятные – договора субаренды на конструкции и низкое качество сервиса.

Человек в городе

Просто, емко и ненавязчиво

РА «Новый номер журнала «Реклама Outdoormedia» поступил в продажу"Вполне адекватно выглядит реклама на трассах и широких проспектах и абсолютно удручает на маленьких улочках типа Малой Бронной…" - таково мнение нашего "человека в городе", которым на этот раз стала Марина Голдовская.

Кейс

Берегись автомобиля

В апрельской дегустации постеровчлены Клуба арт-директоров России единогласно признали лучшей работой рекламную кампанию Hummer с неоднозначным слоганом "Прочь с дороги!". Мы решили выяснить, кому в голову пришла идея этой агрессивной рекламной акции.

РА «Новый номер журнала «Реклама Outdoormedia» поступил в продажу

Мастер-класс

Нестандартная ориентация

РА «Новый номер журнала «Реклама Outdoormedia» поступил в продажу Амбиент-медиа – это не только нестандартное размещение. Это еще более увлекательная коммуникация. Нестандартные решения чаще всего вопрос техники. Амбиент – это хитрое слияние среды и продукта/услуги. Он заставляет окружение работать по своим правилам, выделять нужные качества или свойства.

Креатив

Clio’вые идеи в "наружке"

РА «Новый номер журнала «Реклама Outdoormedia» поступил в продажу В Майами (США) прошел 48-й Международный фестиваль рекламы Clio Awards 2007, на который было предложено свыше 19000 работ.

Дегустация

Под пиратским флагом

РА «Новый номер журнала «Реклама Outdoormedia» поступил в продажу В майскую коллекцию лучших постеров по версии сайта www.outdoor.ru попали четыре работы с экстендерами. Можно ли сделать хороший постер, не только следуя модной тенденции, а исходя из чистоты идеи и ясности ее воплощения? На эту тему размышляли члены Клуба арт-директоров России. Агенство "ЭСПАР-Аналитик" традиционно включило лучшую работу месяца в исследование узнаваемости и запоминаемости Poster Track.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: