Главная arrow О рекламе arrow Питерские операторы отстояли щиты  
Понедельник, 24 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Питерские операторы отстояли щиты Версия для печати

Смольный несет первые потери в борьбе за очищение города от рекламы. Суд признал незаконными предписания о демонтаже трех конструкций "Постера". Эксперты предполагают, что количество исков к администрации может вырасти, ведь на кону сегмент рынка объемом в $43-58 млн.

Рекламная компания "Постер" основана в 1993 г. Ей принадлежит более 3500 рекламных поверхностей. Около 3000 га них - в Петербурге, остальные - в регионах. Финансовые показатели не разглашаются. Акционерами являются топ-менеджеры. В Петербурге эта компания контролирует около 18% рынка, объем которого, включая рекламу на транспорте и в метро, по данным "Эспар-Аналитик", составил в прошлом году $145 млн.

Массовый демонтаж крупноформатных рекламоносителей начались в конце апреля. С того времени снесено более 300 конструкций, и чиновники не думают останавливаться. Нам просто необходимо очищать Петербург от рекламы, уродующей облик города, это будет не одноразовая кампания, а систематическая работа, заявила в субботу губернатор Валентина Матвиенко.

Рекламисты попытались защитить свой бизнес в суде. Компания "Постер" подала 35 исков с требованием признать предписания о демонтаже недействительными. В начале июня Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти удовлетворил три из них, говорит пресс-секретарь суда Александр Марков.

Основанием для предписания о демонтаже было отсутствие административного разрешения, которое нужно получать с 1 июля 2006 г. Но спорные конструкции были установлены раньше этой даты 25 июля 2006 г. правительство Петербурга приняло постановление N 904, в котором говорилось, что разрешения нужно получать на вновь устанавливаемые конструкции, объясняет Марков. По его словам, суд встал на сторону "Постера" потому, что для конструкций, установленных до 1 июля 2006 г, не разработан порядок получения разрешений.

"Суд подтвердил, что наши конструкции установлены и эксплуатируются законно. Это дает надежду, что остальные иски, составленные по такому же принципу, будут удовлетворены", - радуется гендиректор "Постера" Кирилл Опарин.

Смольный скорее всего будет подавать апелляцию, заявил заместитель председателя комитета по печати Андрей Воробьев. Он отказался комментировать решение до его получения.

Участники рекламного рынка считают, что у "Постера" хорошие шансы отстоять свои конструкции и в случае апелляции. Руководитель юридического департамента "Руана" Владимир Москвенко уверен, что если конструкции были установлены до 1 июля 2006 г. с соблюдением всех требований, то разрешение на них получать не нужно. С ним согласен руководитель одного из лидеров петербургского рынка наружки.

В арбитраже на рассмотрении находятся аналогичные иски от "дочки" "Постера" - "Нева-Спорта", от операторов "Реклама-центр" и "Талер". Примеру "Постера" могут последовать и другие, говорит гендиректор "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин. По его оценке, крупноформатные конструкции занимают примерно 30-40% петербургского рынка, их оборот - $43-58 млн в год.

"Постер" выиграл битву, но не войну, говорит Воробьев. Компании направлены, по его словам, новые предписания о демонтаже конструкций, на этот раз на основании "нарушения правил установки и эксплуатации рекламоносителей". Пока эти предписания не получены, говорит Опарин. Конструкции установлены согласно действующим нормам, утверждает он.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: