Главная arrow О рекламе arrow Крупноформатная реклама: борьба продолжается  
Вторник, 27 Октябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Крупноформатная реклама: борьба продолжается Версия для печати

Город продолжает в судебном порядке бороться с крупными рекламоносителями - в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области продолжают рассматриваться дела по рекламе.

Крупнейший игрок рынка Петербурга PG Outdoor (компании принадлежит 28% рынка) уже отказался от 26-ти исков. Еще одно дело городу удалось выиграть у компании "Нева-спорт". Тем временем ЗАО "Постер" празднует небольшую победу – суд первой инстанции признал незаконными предписания о демонтаже трех рекламных конструкций компании по формальным признакам. Однако юристы советуют не расслабляться – все может измениться.

Основанием для предписания о демонтаже было отсутствие административного решения на установку рекламных конструкций, которое необходимо было получать с 1 июля 2006 года. Возможно, положительное для "Постера" решение принято потому, что спорные конструкции были установлены раньше этой даты – до 1 июля 2006 года не существовало порядка получения разрешений.

В Арбитражном суде находится около 50-ти исков и заявлений от рекламных компаний северной столицы. Городу на данный момент удалось выиграть 27 дел. Однако, как заявил "Фонтанке" директор ГУ ГРиИ Андрей Соловьев, главная борьба впереди: "Сейчас рассмотрена лишь незначительная часть дел".

В субботу губернатор Петербурга еще раз дала понять, что крупноформатной рекламы в городе больше быть не должно. Во время традиционного субботнего объезда Валентина Матвиенко осмотрела фасады в Центральном районе Петербурга, проехав по Невскому, Лиговскому и Суворовскому проспектам. Нынешний вид улиц главе не понравился, о чем свидетельствовали многочисленные замечания в адрес подчиненных.

Проходя по Лиговскому проспекту, Валентина Матвиенко выразила крайнее недовольство наличием рекламных щитов на фасадах и состоянием зданий. По ее мнению, время широкоформатной рекламы прошло, она уже не действует (о чем свидетельствуют социологические исследования), и должна полностью исчезнуть с улиц города. Несмотря на то, что некоторым компаниям в 90-ые годы было предоставлено место под рекламу сроком на 15 лет – глава города выразила недоумение по поводу подобных решений. Она сообщила, что в городе уже начали снимать так называемые "растяжки": "Этого "грязного белья" не должно быть. Вы проверьте юридическую составляющую размещения этих вывесок. И убедитесь в том, что они тут развешены незаконно. Фасады ремонтировать надо, а не завешивать. Если к 1 октября все это не исчезнет, вы будете наказаны", - заявила Валентина Матвиенко главе Центрального района Светлане Штуковой, увидев завешенные здания на Лиговском проспекте. Рекламные компании отказываются комментировать ситуацию, говоря, что демонтаж конструкций идет своим чередом. Между тем количество исков к комитету по печати и взаимодействию со СМИ множится. Там говорят, что уже давно перестали считать их количество.

Напомним, что бороться с рекламой на главной магистрали города - Невском проспекте- глава северной столицы начала в 2004-м году: по ее указанию Невский был очищен от рекламных растяжек. По мнению губернатора, растяжки закрывали панораму главной улицы города. Впоследствии владельцы конструкций получили компенсацию в виде альтернативных рекламных мест, - причем их количество во много раз превышало то, которым располагали операторы до "зачистки". Массовый демонтаж рекламы с Московского проспекта начался 20 апреля.

Источник

Мария Цыганкова
Фонтанка.Ру
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: