Главная arrow О рекламе arrow Квас "Никола" против колы. А ФАС – за  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Квас "Никола" против колы. А ФАС – за Версия для печати

Федеральная антимонопольная служба планирует возбудить дело против компании "Дека". Ролики, рекламирующие ее продукт – квас "Никола", признаны ФАСом неэтичными.

Отец семейства, напившись жидкости из бутылки, в которые обычно разливается "Кока-кола", превращается в Мерлина Менсона, чем доводит до истерики свою малолетнюю дочь. Другая бутылочка – с квасом "Никола" – помогает папе вернуться в нормальное состояние. За признание этого ролика некорректным проголосовали сегодня 13 из 18-ти членов Экспертного совета по применению законодательства о рекламе на заседании в ФАС.

Жалоба на то, что рекламные ролики кваса "Никола" дискредитируют продукцию компаний, производящих коласодержащие напитки, поступила в ФАС от Ассоциации рекламодателей России.

"Эта реклама построена на противопоставлении кваса "Никола" коласодержащим напиткам, которые представлены здесь как химические и опасные для здоровья. Коласодержащие напитки производят в России несколько десятков компаний. И эта реклама наносит ущерб их репутации", – заявила генеральный директор Ассоциации рекламодателей Светлана Завидова.

Оппоненты Завидовой настаивали на том, что в рекламе не называются конкретные бренды. Идет лишь сравнение с некими абстрактными продуктами. Тем не менее, "Николе" это не помогло.

"Большинством голосов два из трех роликов, рекламирующих квас "Никола", признаны некорректными. Будем возбуждать дело", – заявил председатель Экспертного совета, заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.

Источник

Анна Ануфриева
dp.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: