Главная arrow О рекламе arrow ФАС признала неэтичной рекламу кваса "Никола"  
Пятница, 28 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ФАС признала неэтичной рекламу кваса "Никола" Версия для печати

Недовольство экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по применению законодательства о рекламе вызвала рекламная кампания кваса "Никола".

Сегодня по телевидению транслируется сразу три рекламных ролика этого продукта со слоганом: "Нет "коланизации", квас - здоровье нации!". Два из них, в которых видеоряд обличает явно негативный образ человека, употребляющего напитки иностранного происхождения, эксперты признали некорректными по отношению к производителям оных.

Еще в мае ассоциация рекламодателей обратилась в ФАС с заявлением по поводу кваса "Никола", посчитав, что реклама этого продукта носит недобросовестный характер и противоречит этическим нормам. Как сообщил "РГ" начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Сергей Пузыревский, вчера члены совета поддержали рекламодателей, признав, что идея ролика основана на эмоциональном отношении людей к заграничным брендам. А это обстоятельство противоречит Закону "О рекламе".

Собственно, производители кваса никогда не скрывали, что противопоставляют свой продукт известным во всем мире напиткам. Видимо, поэтому эксперты сделали акцент на видеоряде, пощадив еще один снятый как мультфильм ролик "Николы". Федеральной антимонопольной службе рекомендовано применить санкции против нарушителя.

Кстати, свое "нет" от экспертного совета рискует получить и ролик пива "Балтика", чья реклама, по выражению ее героев, "произведет впечатление на чикс и на население". ФАС уже направила запрос в Институт русского языка по поводу использования слова "чикса". Как говорят знатоки жаргона, это слово означает "девицу легкого поведения или просто девицу".




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: