Главная arrow О рекламе arrow Ежегодно объем рекламного рынка Москвы увеличивается на 25%  
Четверг, 27 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Ежегодно объем рекламного рынка Москвы увеличивается на 25% Версия для печати

ImageНовый Закон "О рекламе", вступивший в силу в июле прошлого года, не привел к падению российского рекламного рынка, чего так боялись представители бизнеса. Более того, рынок даже вырос. Такой вывод был сделан на заседании комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты РФ.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России и исследовательской компании TNS Gallup Media, общий объем рынка рекламы за прошлый год составил 176 миллиардов рублей, что на 30 миллиардов больше, чем в 2005 году. Такой показатель - самый высокий за всю 15-летнюю историю рекламного рынка России - вывел страну на двенадцатое место в мировом рейтинге и на шестое в европейском.

Председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров в своем выступлении подчеркнул, что сегодня реклама - это фактор активного развития экономики, и, в первую очередь, потребительского рынка. Крупнейшими рекламодателями являются предприятия, которые выпускают товары народного потребления. В настоящее время в Москве зарегистрировано около 60 тыс. объектов наружной рекламы, площадь которых составляет 75 тыс. кв.м. Ежегодно рынок рекламы растет в среднем на 25%. По словам чиновника, одной из тенденций развития рынка наружной рекламы в столице стало укрупнение рекламных компаний путем покупок и слияния. Причем все поглощения были законными: не было ни одного силового захвата компаний, подчеркнул Макаров. Кроме того, на московский рынок рекламы пришли новые зарубежные фирмы. Другой тенденцией является замена устаревших конструкций площадью 18 кв.м на новые высокотехнологичные конструкции площадью до 10 кв.м. Новые конструкции уже установлены на Бульварном кольце, Арбатской и Боровицкой площадях.

Исследование провела Консалтинговая группа "Экономист".

Источник

РБК. Исследования рынков
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: