Главная arrow О рекламе arrow Апелляционный суд подтвердил законность решения Ульяновского УФАС  
Четверг, 20 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Апелляционный суд подтвердил законность решения Ульяновского УФАС Версия для печати

18 июня 2007 года Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Самара) отказал в заявленных требованиях ООО "Иваноффъ и К" и подтвердил законность решения Ульяновского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России).

Ранее Ульяновское УФАС России признало ООО "Иваноффъ и К" нарушившим ст. 5 ФЗ "О рекламе", а рекламу компании - ненадлежащей.

В ноябре 2006 года на одном из местных телеканалов города Ульяновска транслировался рекламный ролик мультфильма "Смывайся", прокат которого осуществляли кинотеатры "Художественный" и "Крылья" ООО "Иваноффъ и К". Данный рекламный ролик содержал фразу: "Охота на зверей уже не в моде! На арену выходят гламурные мыши!". Однако, по мнению заявителя, обратившегося в Ульяновское УФАС России с жалобой о нарушении рекламного законодательства общества с ограниченной ответственностью "Армада - фильм" данная реклама имела своей целью снижение зрительского интереса к демонстрировавшемуся в этот период в кинотеатрах общества "Армада - фильм" мультфильму "Сезон охоты".

На основании заявления ООО "Армада - фильм" Ульяновское УФАС России возбудило дело о нарушении п. 1 ч. 2 ст. 5 Федерального закона "О рекламе", по результатам рассмотрения которого реклама мультфильма ООО "Иваноффъ и К" признана ненадлежащей, поскольку содержала некорректное сравнение с мультфильмом "Сезон охоты" ("Охота на зверей уже не в моде!"), демонстрировавшимся в кинотеатрах ООО "Армада - фильм".

Не согласившись с доводами управления, ООО "Иваноффъ и К" обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании незаконным решения УФАС, однако суд оставил заявление общества без удовлетворения. Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд также подтвердил законность решения УФАС.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: