Главная arrow О рекламе arrow Почему Руперт Мердок продает News Outdoor Russia  
Понедельник, 21 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Почему Руперт Мердок продает News Outdoor Russia Версия для печати

Прокомментировать продажу компании попросили экспертов и участников рынка.

"Руперт Мердок бьется сейчас за Dow Jones & Co. Ему необходимы миллиарды долларов, а потому он аккумулирует активы. Нет ничего странного в том, что он продает непрофильный актив. Экономическая успешность компании лишь повышает ее стоимость. Продажа Мердоком своей доли в NOR пойдет на пользу и компании. Ведь если ее купит, к примеру "Газпром", то это только укрепит позиции компании на российском рынке", – рассказал dp.ru директор по спецпроектам компании "МТА-корпорация" Владимир Пантюхин.

Еще одной причиной продажи Мердоком своей доли в NOR являются ужесточающиеся законодательные нормы в отношении наружной рекламы, считает гендиректор РБА "Brandtime" Владлен Гладченко.

"Мердок, вероятно, просто уже устал от России и от все более ужесточающихся законодательных норм в отношении наружной рекламы. Скорее всего, он решил, что более перспективно избавиться от актива, пусть и экономически успешного, чем держать его. Тем более, впереди выборы. К тому же Комитет рекламы намерен демонтировать до конца года около 30% рекламных конструкций в центре Москвы. А конструкции NOR преимущественно как раз и размещены в центре", – рассказал dp.ru Владлен Гладченко.

Основная причина продажи – Мердоку предложили за его долю хорошие деньги, считает аналитик ИК "Уралсиб Кэпитал" Константин Белов. " News Outdoor Russia сейчас является лидирующим оператором наружной рекламы в России. А капитализация компании составляет около $1 млрд. В России есть ряд заинтересованных в приобретении NOR крупных компаний. Вероятнее всего, они предложили Мердоку больше. Учитывая ситуацию, в которой сейчас находится медиамагнат, предложение заманчивое", – рассказал dp.ru Константин Белов.

Источник

Анна Ануфриева
dp.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: