Главная arrow О рекламе arrow Лингвисты и филологи подключились к спору о наружной рекламе в Екатеринбурге  
Среда, 26 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Лингвисты и филологи подключились к спору о наружной рекламе в Екатеринбурге Версия для печати

Эксперты Уральского госуниверситета должны дать заключение о том, есть ли в слоганах турфирмы "Виста" "Закопай тещу в песок" и "Сбрось маму в море" призывы к насилию и жестокости.

Напомню, нарушения закона о рекламе в этом усмотрели в областной антимонопольной службе. Было возбуждено административное производство и началось разбирательство. Пока оно длится, реклама останется на улицах, - рассказала начальник свердловского управления ФАС Татьяна Колотова: "Свердловское антимонопольное управление в данной рекламе усмотрело признаки нарушения в части призыва к насильственным действиям. На данный момент вопрос не разрешен, управление запросило мнение экспертов по данному вопросу, так как компания "Виста" принесла мнение специалиста, который считает, что данная реклама не нарушает требований закона. Поэтому мы получим еще одно экспертное заключение, и тогда будем принимать решение. Возможно, что производство по делу будет прекращено".

В самой турфирме спорную рекламу готовы снять, если такое решение вынесет ФАС, но убытков от этого компания не понесет. Броские слоганы не только привлекли клиентов, но и сделали турфирме бесплатную рекламу в СМИ, - рассказал генеральный директор Висты Василий Кривохижин: "Действительно, претензии предъявлены, на сегодняшний день рассмотрение данного дела перенесено. Если честно говорить, мы законопослушные, если будет вынесено решение о том, что мы неправы, то мы, естественно, будем подчиняться закону. Что касается отношения со стороны людей, я вреда не почувствовал, 99,99 процентов людей понимают, что это шутка. Конечно, реклама привлекла внимание, мы почувствовали резкий подъем продаж. Более того, мы планировали, что о нас будут говорить только в Екатеринбурге, то на следующий день оказалось, что говорит практически Россия, потому что эту тему обсуждают все московские радиостанции".

Как напоминает РБК-Дэйли, в прошлом году антимонопольщикам удалось оспорить рекламу чипсов, в которой звучал слоган "Покрась кота в оранжевый цвет". Отделения ФАС в Екатеринбурге доказало, что это - прямой призыв к насилию. Компанию, которая рекламировала свои чипсы, оштрафовали на 40 тысяч рублей.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: