Чиновника подвела реклама |
|
Вчера стало известно, что на чиновника одного из главных управлений города заведено уголовное дело по факту вымогания $ 240 у частного предпринимателя в обмен на согласие не демонтировать незаконно установленный бизнесменом бигборд. Эксперты считают, что в канун парламентских выборов количество незаконных рекламных щитов в городе лишь будет расти.
Вчера пресс-служба МВД заявила о возбуждении уголовного дела относительно чиновника одного из главных управлений города в связи с вымоганием взятки на сумму $ 240 от частного предпринимателя. Если бы он отказался заплатить, то незаконно установленнгый им бигборд в ближайшее время демонтировали. Однако управленцу так и не суждено было получить эти деньги - ему помешали стражи порядка.
Пытаясь узнать, кто же этот чиновник, "Хрещатик" обратился в КП "Киевреклама" к Борису Максимцу - демонтировать незаконно размещенные бигборды имеет право само это предприятие. Однако господин Максимец отметил "Хрещатику", что никто среди работников КП не причастен к этой криминальной истории. У заместителя начальника Главного управления по вопросам рекламы Юрия Фрейдинова информации об инциденте также не было. Он лишь отметил, что в настоящее время КП "Киевреклама" проводит инвентаризацию всех носителей внешней рекламы.
PR-менеджер "Биг-боарду" Константин Головинский считает, что таких уголовных дел по факту взяточничества в ближайшем будущем будет больше, потому что страна готовится к внеочередным парламентским выборам. Так, на прошлых выборах, особенно на пост Президента в 2004-ом, по словам господина Головинского, город заполонили незаконно установленные рекламные носители. Все они установливались квадратно-гнездовым способом, и появлялись как грибы после дождя на свободной площади.
Рекламисты говорят, что сумма взятки чиновнику за то, чтобы незаконно установленную конструкцию не демонтировали, зависит от места расположения бигборда. Так, за то, чтобы проверяющие службы "не увидели" "серый" бигборд на Троещине, предпринимателю придется изложить почти $ 200-300. При сохранении рекламного носителя на Крещатике нужно выложить до $ 2000. В настоящее время на рекламном рынке существует большая конкуренция. Потому сами же рекламные фирмы "доносят" одна на другую демонтажным службам об установлении незаконного бигборда.
Рекламисты утверждают, что в начале лета "серых" рекламных носителей в Киеве насчитывали приблизительно 500 штук размером 3х6 м. Как отметил "Хрещатику" господин Головинский, средняя стоимость размещения бигборда в столице зависит от зональности - она составляет от $ 400 до $ 900.
|
|