Главная arrow О рекламе arrow В Ульяновской области завод оштрафовали за использование раков в рекламе пива  
Суббота, 29 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
В Ульяновской области завод оштрафовали за использование раков в рекламе пива Версия для печати

Необычное судебное разбирательство завершилось в Ульяновской области. Местная Фемида оштрафовала завод за использование в рекламе пива изображения раков, сославшись на то, что российское законодательство запрещает эксплуатировать образы животных.

Правда, сами пивовары с такой трактовкой не согласны. Они заявляют, что раки – не животные, а всего лишь закуска.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (УФАС) оштрафовало один из старейших заводов в России "Трехсосенский" за чрезмерное увлечение рекламой. В рекламных баннерах их пива антимонопольщики усмотрели грубое нарушение действующего законодательства.

"В рекламе использовано изображение трех раков, совершающих действия, присущие человеку, – один рак, держа бутылку пива, наливает напиток в кружку, второй держит клешнями кружку за ручку, третий через прозрачное стекло кружки смотрит на налитое в кружку пиво, – пояснили "Новым Известиям" в УФАС. – Между тем согласно законодательству в рекламе пива нельзя использовать образы людей и животных. Наше ведомство еще никогда не сталкивалось с подобными нарушениями".

Антимонопольщики обратились в суд, потребовав наложить штраф на завод. Суд принял сторону УФАС, но пивовары решили отстаивать свои интересы до конца и подали кассационную жалобу. Руководство завода уверено в собственной правоте и приводит железный аргумент: мол, раки – это вовсе не животные, а закуска. Тем более, утверждают представители завода, на рекламных баннерах распивающие пиво раки были изображены в вареном виде. Согласно этой логике речь в данном случае идет уже о не живом существе, а о кулинарном блюде.

"Безусловно, у большинства любителей пенного напитка раки ассоциируются с традиционной закуской, – пояснил "НИ" юрист Игорь Иванов. – Между тем в законодательстве нет разделения животных на живых и мертвых. Конечно, вообще трудно вообразить, как раки пьют пиво, но еще труднее представить, как его пьют мертвые раки".

Федеральный арбитражный суд Поволжского округа не прислушался к доводам пивоваров и признал законным решение о наложении штрафа на завод в размере 80 тыс. рублей.

Местная общественность с радостью встретила решение суда. "Уже давно пора очистить регион от всякой мерзкой рекламы. Недавно, к примеру, рекламу пива разместили на оборотной стороне билетов в кино на детские сеансы", – вспоминает заместитель секретаря региональной Общественной палаты Константин Долинин.

Впрочем, животные уже не впервые оказываются в центре подобных скандалов. Не столь давно в Ульяновске другой пивзавод выпустил сорт пива под названием "Два веселых гуся", после чего в регионе началась рекламная кампания напитка. "Веселые гуси" красовались даже на городских трамваях. Пивовары решили сыграть на известной детской песенке про лапчатых, но бдительная общественность усмотрела подвох в данном рекламном ходе. "Промышленники решили с помощью этой рекламы сформировать потребительскую аудиторию, в которую должны были войти школьники, ведь у детей в сознании неизбежно возникнет ассоциативная связь песни с пивом", – говорит г-н Долинин. Тогда, правда, до суда дело не дошло – пивовары добровольно сняли бренд с гусями.

Источник

Михаил Белый
Новые известия
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: