Российские власти обсуждают вопрос о запрете политической рекламы на щитах |
![]() |
Самым громким событием последних двух недель стал спор между Центризбиркомом и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по поводу того, могут ли партии использовать для агитации наружную рекламу. И только на первый взгляд этот вопрос выглядит чисто юридическим. На самом же деле антимонопольщики искренне заботятся о россиянах, чье душевное здоровье давно уже подорвано всяческой рекламой. Прежде всего полный и окончательный запрет на наружную политическую рекламу должен пойти на пользу самим политикам, которым эта агитация грозит заметными отклонениями в психике. Ведь постоянное лицезрение своих лиц, на которых написано размышление о смысле жизни, может обернуться для них существенным расстройством здоровья: тем, кто заметно опережает соперников по количеству билбордов и растяжек, явно грозит мания величия, а "отстающие", напротив, рискуют приобрести неизлечимый комплекс неполноценности. |
||