Главная arrow О рекламе arrow Российские власти обсуждают вопрос о запрете политической рекламы на щитах  
Четверг, 24 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Российские власти обсуждают вопрос о запрете политической рекламы на щитах Версия для печати

Самым громким событием последних двух недель стал спор между Центризбиркомом и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по поводу того, могут ли партии использовать для агитации наружную рекламу. И только на первый взгляд этот вопрос выглядит чисто юридическим. На самом же деле антимонопольщики искренне заботятся о россиянах, чье душевное здоровье давно уже подорвано всяческой рекламой.

Прежде всего полный и окончательный запрет на наружную политическую рекламу должен пойти на пользу самим политикам, которым эта агитация грозит заметными отклонениями в психике. Ведь постоянное лицезрение своих лиц, на которых написано размышление о смысле жизни, может обернуться для них существенным расстройством здоровья: тем, кто заметно опережает соперников по количеству билбордов и растяжек, явно грозит мания величия, а "отстающие", напротив, рискуют приобрести неизлечимый комплекс неполноценности.

Кроме того, отсутствие уличной политической рекламы должно благотворно сказаться на самочувствии простых избирателей. Которые, будучи измучены навязчивой предвыборной агитацией на федеральных телеканалах, легко могут впасть в депрессию, увидев утром по пути на работу все те же ненавистные физиономии будущих народных избранников.

Наконец, запрет на наружную политическую рекламу будет выгоден и властям всех уровней. Ведь сейчас им приходится придумывать разные убедительные поводы, чтобы отказать в размещении такой рекламы своим политическим оппонентам. Теперь же ничего придумывать не потребуется, а отвечать за "неправильную" агитацию придется исключительно федеральным органам власти, допустившим в эфир или в печатные СМИ представителей "неправильных" партий.

Источник

Дмитрий Камышев
Коммерсантъ Власть
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: