Главная arrow О рекламе arrow Экспертный совет по рекламе возобновляет работу  
Воскресенье, 20 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Экспертный совет по рекламе возобновляет работу Версия для печати

Вчера было объявлено о возобновлении работы Экспертного совета по рекламе - в обновленном виде - при комитете по предпринимательству и туризму Госдумы. В него вошли представители СМИ и рекламного сообщества. Совет возглавил председатель уже упомянутого думского комитета Евгений Федоров.

Одной из веских причин, которая заставила заинтересованные стороны ускорить реинкарнацию Экспертного совета, стало заявление Федеральной антимонопольной службы (ФАС), касающееся необходимости сокращения рекламы на телевидении.

На самом деле Экспертный совет по рекламе при профильном комитете Госдумы уже существовал. Однако в его функции входила лишь работа над законопроектом "О рекламе". Когда в 2006 году этот документ был принят, совет почил в бозе. Точнее, прекратил активную законотворческую и экспертную деятельность.

Но российский рынок рекламы не стоит на месте - он растет как на дрожжах. По словам Евгения Федорова, в последние годы эта отрасль демонстрирует рекордные темпы развития. Только за последний год рост рекламного рынка составил 25 %. Всего же за 10 лет рынок вырос на 650 % и к концу 2006 года приблизился к 300 млрд рублей.

Рекламный рынок России - это мощный инструмент влияния. "Первый канал", РТР и НТВ развиваются за счет поступлений от рекламы, - заявил вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Александр Митрошенков. - Свобода слова в России обеспечивается в том числе рекламной индустрией". Еще один важный момент-благодаря рекламе мы узнали о многих отечественных марках. То есть эта индустрия помогает развиваться потребительскому рынку. Не стоит также сбрасывать со счетов и экономический аспект - вклад рекламной отрасли в ВВП составляет 2 %. В ближайшее время можно говорить об удвоении этой цифры.

Однако помимо позитивных моментов неизбежны и проблемы, которые необходимо диагностировать и, что называется, в срочном порядке решать, "не дожидаясь перитонита". По данным ФАС, по итогам 2006 года было зафиксировано более 600 нарушений требований к рекламе на телевидении. Специалисты связывают такой всплеск со вступлением в силу закона "О рекламе". Именно это дает возможность проверяющим органам, что называется, наводить порядок на рекламном рынке. Собственно, процесс возобновления работы Экспертного совета активизировался в том числе после выступлений руководителей ФАС, которые буквально на днях заявили о необходимости дальнейшего сокращения рекламы на телевидении.

Участники пресс-конференции в один голос заявили, что одним неловким движением можно загубить всю отрасль, поэтому необходимо принимать взвешенные решения.

По словам президента АКАР, генерального директора НТВ-Медиа Сергея Пискарева, создание Экспертного совета - это большой шаг в совершенствовании взаимоотношений между законодателями и рекламным сообществом. "Теперь мы можем донести до депутатов нашу позицию по тем или иным вопросам, касающимся развития российского рекламного рынка", - заявил на пресс-конференции Сергей Пискарев.

Источник

Зинаида Нефедова
Известия
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: