Главная arrow О рекламе arrow Уральские рекламщики удивлены преследованием липецкого салона дамского белья  
Вторник, 22 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Уральские рекламщики удивлены преследованием липецкого салона дамского белья Версия для печати

"Реклама данного вида товара - это, конечно, щепетильный вопрос, и воспринимается она разными людьми по-разному. Я думаю, руководство магазина "Лилия" преследовало цель привлечь внимание покупателей и никакого умысла на провокацию в их действиях не было", - заявила ИА "Политсовет" директор рекламного агентства "Навигатор" Елена Суменкова.

"Хочу отметить, что многое в делах такого рода зависит от позиции эксперта. На мой взгляд, антимонопольная служба не должна привлекать для процессов одних и тех же специалистов", - отметила Суменкова.
Необоснованными претензии чиновников считает и директор Агентства рекламных технологий Геннадий Губарев. "По моему мнению, никакого нарушения законодательства в действиях рекламодателя не просматривается. В законе о рекламе не прописано, как надо изображать рекламу нижнего белья, и там нет указаний на запрет изображения чулок и кружев на белье", - заявил директор Агентства рекламных технологий Геннадий Губарев.
 
"Непонятно, почему мнение эксперта в данном случае приводится как весомый аргумент в защиту законодательства. Мнение частного лица субъективно и не отражает мнения общественности", - отметил он.
 
Напомним, Управление ФАС РФ по Липецкой области усмотрело в рекламных изображениях для салона женского белья "Лилия" признаки нарушения Федерального закона "О рекламе" и возбудило соответствующее дело. По заключению кандидата психологических наук, доцента психологии Любови Набатниковой, на билборде изображена женщина, экипированная в атрибуты, свойственные, по ее мнению, дамам, занимающимся проституцией: черные чулки, черные кружева на бюстгальтере и трусах.
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: