Главная arrow О рекламе arrow Фасады в Москве останутся без рекламы  
Четверг, 20 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Фасады в Москве останутся без рекламы Версия для печати

Чтобы туристы, да и простые москвичи, могли круглогодично лицезреть исторические здания без налета рекламной современности, всего-то и надо - запретить любые наружные носители на фасадах зданий со статусом "охраняемых". Так категорично и просто решили в Москомнаследии

И под благую идею очистки истории от коммерческой ретуши предложили московским депутатам изменить действующий закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ". И законотворцы постановили: полностью очистить памятники культуры и архитектуры от рекламного приложения и даже излишне заметных вывесок. Теперь последнее слово за Госдумой, куда уже отправлен антирекламный законопроект.

На какие рекламные носители хотят наложить табу?

Запрет предлагается распространить на рекламные щиты любого формата, стенды, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические устройства, которые монтируются и располагаются на объектах культурного наследия или на территории вблизи от них. Также в зону риска попадают территории охраняемых памятников истории и культуры

Зачем это надо?

Валерий Шевчук, председатель комитета по культурному наследию Москвы:

- В Москве, на территории которой свыше 6000 таких объектов, рекламные конструкции наносят вред памятникам, на которых не должно висеть ничего лишнего. Более того, из-за засилья наружной рекламы искажается архитектурно-художественный облик города. В итоге Москва утрачивает привлекательность как историко-культурный центр мирового уровня

В проекте предусматривается, что ограничения устанавливаются с 1 января 2009 года, а ранее выданные разрешения на установку рекламных конструкций на объектах культурного наследия, территориях и зонах охраны объектов культурного наследия будут действительны только до этого срока.

Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы:

- Я не против инициативы Москомнаследия защитить памятники архитектуры и культуры от лишних деталей, портящих вид и наносящих ущерб состоянию здания. Но запреты на размещение не должны касаться только рекламных носителей. Если наводить порядок, то по полной: к примеру, снимать со зданий портящие вид фасадов старые кондиционеры 70-х годов, крепления электропроводов и другие неэстетичные нагромождения.

Конкретно

Москомнаследие предлагает внести в федеральный закон пять положений в отношении наружной рекламы на фасадах зданий.

Запретить установку рекламных конструкций на объектах культурного наследия.

Запретить установку рекламных конструкций на территориях объектов культурного наследия

Запретить размещение вывесок выше первого этажа на зданиях и строениях, относящихся к объектам культурного наследия

Установка иных вывесок и указателей, не содержащих сведения рекламного характера, выше первого этажа может быть разрешена по согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного в области государственной охраны объектов культурного наследия (т.е. с Москомнаследием).

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций в зонах охраны объектов культурного наследия должна осуществляться по согласованию с Москомнаследием.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: