Главная arrow О рекламе arrow ФАС "уступила" политическим партиям рекламные билборды  
Воскресенье, 23 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ФАС "уступила" политическим партиям рекламные билборды Версия для печати

В коллизии с размещением политической рекламы на наружных носителях найден компромисс. Федеральная антимонопольная служба после консультаций с ЦИК России признала правомочность такой рекламы в предвыборный период.

Это констатируется сегодня в совместном заявлении обоих ведомств. Такое решение было принято с учетом того, что статья 64 федерального закона "О референдуме РФ" допускает возможность размещения агитационных материалов на зданиях, сооружениях и иных объектах в период проведения агитации. Аналогичное положение содержит и статья 54 федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ". И хотя, по мнению ФАС, эти законодательные нормы "создают неоднозначность в трактовке части 2 статьи 19 федерального закона "О рекламе", запрещающей размещение политической рекламы на рекламных конструкциях", стороны признали, что "комплексное толкование законодательства должно осуществляться с позиций Конституции РФ, предусматривающей, что права и свободы человека являются высшей ценностью государства". А "избирательные права относятся к важнейшим правам граждан", констатируется в заявлении. "Учитывая, что федеральный конституционный закон "О референдуме РФ" имеет приоритет над федеральным законом "О рекламе", ФАС и ЦИК пришли к выводу, что "размещение агитационных материалов на рекламных конструкциях допускается в период проведения агитации по вопросам референдума и предвыборной агитации". Однако "за пределами агитационных периодов, предусмотренных избирательным законодательством, размещение на рекламных конструкциях агитационных материалов не допускается", подчеркивается в документе. В нем специально оговаривается, что такого рода ограничения не распространяются на информационные материалы об организации выборов или референдума ЦИК России и других избирательных комиссий, поскольку они "не являются агитационными". Как известно, ФАС в июне выступила с заявлением о неправомочности размещения рекламы политических партий на рекламных щитах. Центризбирком не согласился с такой позицией и предложил начать консультации. Встреча главы ЦИК Владимира Чурова и руководителя ФАС Игоря Артемьева состоялась 20 июня, напоминает ИТАР-ТАСС.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: