Главная arrow О рекламе arrow Реклама работает на "пять"  
Воскресенье, 20 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Реклама работает на "пять" Версия для печати

Объем российского рекламного рынка, по подсчетам агентства Zenith Optimedia (входит в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe), через три года увеличится более чем на 100%, с $6,5 млрд до $13,5 млрд.

Агентство Zenith Optimedia уже составляло прогноз по развитию российского рекламного рынка в начале апреля 2007 года. Однако за три прошедших месяца, как отмечают аналитики агентства, рынок Восточной Европы усилил позиции, а его российский сегмент вошел в пятерку самых быстрорастущих рынков мира. По прогнозу Zenith Optimedia, объем рекламного рынка России к 2009 году составит $13,5 млрд вместо $12,2 млрд, предполагаемых ранее.

Изменились прогнозы и по отдельным сегментам российского рынка. Так, если раньше аналитики ожидали увеличение рекламы в печатных СМИ на 16% в год, то теперь на 2007 год прогнозируется прирост 24%. Для рынка радио предполагаемый рост составлял около 18%, сейчас эта цифра поднялась до 25% в 2007-2008 годах. Меньше всего изменились прогнозы по росту рынка наружной рекламы, оставшись на уровне 20-25% в год.

Экспертов удивили относительно низкие прогнозы для рынка телевизионной рекламы - в 2008 году рост составит всего 32%, несмотря на изменения, которые произойдут с 1 января 2008 года (в соответствии с новым законом "О рекламе" рекламное время будет урезано с нынешних 12 до девяти минут вещания в час). "Увеличение телевизионных бюджетов, скорее всего, будет более динамичным в 2008 году,- говорит управляющая комитетом по СМИ и рекламе НП "Русбренд" Анастасия Прыгунова. - Инвестиции рекламодателей в другие медиаканалы могут значительно сократиться". Темпы роста рынка интернет-рекламы у аналитиков Zenith Optimedia вызывают самые положительные прогнозы. По их мнению, онлайн-реклама будет прирастать на 65-70%. Но участники рынка считают, что даже такие значительные показатели не отражают реальную ситуацию. "Zenith Optimedia в своих прогнозах описывает исключительно сегмент баннерной интернет-рекламы, которая давно не является определяющей ни по доле рынка, ни по темпам роста, - отмечает директор по спецпроектам "Яндекса" Андрей Себрант. - В 2006 году интернет-рекламы с учетом контекстной рекламы было продано на $210 млн".

Источник

Ольга Гришаева
"Business & Financial Markets"
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: