Главная arrow О рекламе arrow Московские фасады остались без рекламы  
Суббота, 22 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Московские фасады остались без рекламы Версия для печати

Московские власти снимают рекламные вывески и билборды с исторических зданий. Скоро фасады столичных памятников очистят и от большей части информационных вывесок. Зато реклама появится на биотуалетах. Перспективы развития индустрии наружной рекламы в Москве описали в пятницу на пресс-конференции в РИА "Новости" представители профильных комитетов столичного правительства. Первостепенной задачей председатель столичного комитета по рекламе Владимир Макаров назвал сокращение общего количества рекламы в столице.

По его словам, за пределы Садового кольца уже выведены щиты площадью более 10 кв. метров. Всего же в Москве установлено более 70 тысяч конструкций наружной рекламы. Но, как заявил Макаров, демонтаж их идет каждую ночь: убираются конструкции, у владельцев которых отозваны согласования и аннулированы разрешения на установку.

Вторая по важности задача городского комитета по рекламе – развитие высокотехнологичной информационной сети в городе, которая позволит сократить количество вывесок и рекламных щитов.

По словам Макарова, до конца года в Москве появится около 100 электронно-информационных киосков, где можно будет бесплатно получить информацию о культурных или спортивных объектах города (сейчас в Москве функционирует 45 таких информационных киосков). "В проекте трехлетней программы развития рынка рекламы в Москве, которая будет рассмотрена в ноябре этого года, сказано, что наружная реклама должна стать высокотехнологичной", – заявил он.

В качестве еще одного примера высоких технологий в рекламе были предложены комплексы, рекламная площадь которых будет совмещена с полезной нагрузкой. Так, в качестве эксперимента, на Манежной площади будут установлены 10 "совмещенных санузлов" – рекламных тумб, внутри которых разместятся газетный киоск или общественный биотуалет. И если в центре города эти конструкции приживутся, то через год они будут размещены во всех районах Москвы.

Кроме того, власти города хотят разом избавиться ото всей рекламы, размещенной на фасадах памятников архитектуры и на прилегающих к ним исторических территориях. А заодно очистить городской центр от кричащих вывесок заведений: их предлагают размещать не выше первого этажа зданий.

По словам председателя комитета по культурному наследию Валерия Шевчука, с инициативой очистки исторических мест от рекламы осенью прошлого года выступил мэр Юрий Лужков. Была проведена ревизия всех столичных памятников культуры и составлен список, в который вошло около 6,5 тысяч объектов. 80% из них находятся в пределах Садового кольца. И сейчас Москомнаследие совместно с комитетом по рекламе подготовили поправки к федеральному закону "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

Предлагаемыми поправками запрещается установка рекламных конструкций на объектах культурного наследия и в непосредственной близости от них, а также ограничивается размещение вывесок органов государственной власти и информационных вывесок (их запретили вывешивать выше первого этажа на здании-памятнике).

Запрет, как предполагается, начнет действовать сразу после принятия поправок. А рекламодатели, получившие разрешение до их введения, должны будут очистить памятники до 1 января 2009 года.

Столичные депутаты, принявшие 20 июня документ в первом чтении, обещают внести законодательную инициативу в Госдуму еще до начала каникул. Однако ее первоначальная редакция, скорее всего, претерпит изменения.

Многих депутатов смущает, что лишними в Москомнаследии посчитали не только рекламу, но и вывески госорганов и информацию для потребителей, которые запретили вывешивать выше первого этажа на здании-памятнике. Как считает депутат Мосгордумы Степан Орлов, московские вокзалы, гостиницы, магазины, рестораны и сами по себе являются памятниками истории и культуры, а их названия давно стали национальными брендами и имеют право остаться на своих привычных местах.

По мнению депутата Евгения Бунимовича, предписание размещать вывески не выше первого этажа решает проблему очень упрощенно.

"Нельзя приравнивать выдержанную в стилистике города изящную вывеску Исторического музея к кружке, заслонившей на фасаде бывшей Греко-латинской академии (ныне здание РГГУ) слово "университет", – говорит Бунимович. – Надо шире смотреть на этот вопрос и говорить вообще о художественном оформлении города. Цветовое, стилистическое решения должны соответствовать общему художественному образу района. В Бордо тоже есть "Макдональдс", но его вывеска, в соответствии с действующим там законом, выполнена тонкой золотой линией".

Еще один спорный вопрос – территории памятников, на которых также запрещается размещение рекламы.

Дело в том, что определение таких территорий нигде не прописано и будет каждый раз устанавливаться индивидуально, а значит субъективно, оставляя лазейку для злоупотреблений. "Я не понимаю, каким образом будет выстраиваться система согласований, – заявил Евгений Бунимович, – насколько она будет компетентной и свободной от коррупции".

Впрочем, инициаторы проекта, которые и будут заниматься этими согласованиями, утверждают, что законность будет соблюдена. "Поскольку сокращение количества наружной рекламы затрагивает интересы многих фирм и большие финансовые потоки, никакого форсирования не будет, – заверил журналистов на пресс-конференции Владимир Макаров. – Все будет проходить постепенно и в рамках закона".




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: