Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
News Outdoor заработает перед продажей
Лидер индустрии наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR) объявил о новой стратегии развития. Компания проведет реструктуризацию и начнет продавать рекламу в пунктах рейтинга (GRP). Эксперты не исключают, что таким образом компания готовится к продаже. Но увеличить свою капитализацию за счет введения новой системы продаж будет возможно, если ее поддержат и другие участники рынка.
Вчера топ-менеджеры NOR объявили о реструктуризации компании. "Компания создала 34 региональных представительства, которые наделены одинаковыми полномочиями и теперь самостоятельно, минуя центральный офис, отвечают за выполнение операционного бюджета", - рассказал управляющий директор NOR Сергей Железняк. Ранее региональная политика компании осуществлялась из центра. Децентрализация бюджетов региональных офисов, по словам Железняка, поможет компании повысить оперативность работы.
NOR задумалась и над эффективностью работы с заказчиками. "В первую очередь мы планируем перейти на привычную "валюту" рекламного рынка - GRP, - рассказал заместитель управляющего директора по маркетингу и продажам Дмитрий Грибков. - Мы планируем разработать пакетные продукты для разных маркетинговых задач (вывод бренда на рынок, промоакции и т. п.), а также создать аналитическую базу для оценки различных аудиторий наружной рекламы". В NOR собираются ввести новую систему продаж рекламных поверхностей уже в следующем году.
По мнению аналитиков, схема продаж по GRP во многом зависит от того, как отнесутся к этому другие участники рынка. "NOR, безусловно, лидер отрасли, однако в общей сложности занимает только 16% российского сегмента наружной рекламы, - отмечает аналитик банка "Траст" Алексей Демкин. - Поэтому вряд ли введение продаж по GRP серьезно отразится на ценах - если рекламодателей не устроят цены NOR, то они всегда могут обратиться к оставшимся 84% операторов". "Сейчас довольно проблематично установить GRP для каждой конкретной рекламной поверхности, - высказывает сомнения гендиректор компании Gallery Group Салим Тарани. - Для этого необходимо создать независимую компанию, которая подсчитывала бы наиболее объективно этот показатель".
"Не исключено, что новые планы компании могут быть связаны с повышением ее стоимости перед возможной продажей", - говорит один из аналитиков, пожелавших остаться неназванным. В конце июня Рупер Мердок, владелец News Corp., основного акционера NOR, объявил о намерении ее продать. Тогда ее стоимость NOR, чей оборот в 2006 году составил $300 млн, варьировалась от $0,4 млрд до $1,2 млрд. Вчера в NOR еще раз сообщили, что компания активно готовится к продаже.