Главная arrow О рекламе arrow Cтруктура омского рекламного рынка по-прежнему сильно отличается от общероссийской  
Пятница, 25 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Cтруктура омского рекламного рынка по-прежнему сильно отличается от общероссийской Версия для печати

По данным ежегодного мониторинга регионального медиарынка, осуществляемого Агентством Региональных Исследований (АРИ), совокупная доля эфирной рекламы в Омске оценивается на уровне около 47-48%.

Из них на радио приходится 9-11%, а на телевидение – около 36-38% (по данным АКАР, в целом по России доля рекламы на телевидении оценивается на уровне 49%, а на радио – лишь около 5%).

Прошлогодние прогнозы экспертов о возможном сглаживании диспропорций в сегменте эфирной рекламы не оправдались: доля радийной рекламы на омском рынке не уменьшилась, а ее рост в натуральных показателях составил около 70%, не уступая телевизионному. Специалисты отмечают, что этот региональный феномен может быть связан с высокой степенью концентрации владения топовыми радиоканалами и, как следствие, возможностью удерживать относительно высокие тарифы.

Доля наружной рекламы на омском рынке составляет около 28-29%, или около 40 млн. рублей месячного оборота. В сравнении с предыдущим годом, долю этот сегмент сохранил, а в рублевом выражении продемонстрировал рост, чуть уступающий общему темпу развития рекламного рынка – около 40%. Серьезные изменения правил игры на рынке наружной рекламы и опасения потери рынка местными операторами компенсировались активным внедрением новых типов носителей и ростом тарифов.

Доля рекламы в печатных СМИ на омском рынке неуклонно снижается и в 2006 году оценивалась на уровне 18% (годовой рост оборота – около 19%). Для сравнения: в общероссийской структуре рекламного оборота соотношение этих сегментов – обратное: доля "наружки" оценивается на уровне 18%, а печатных СМИ – 25% (при годовом росте объема, соответственно 30% и 18%).

Доля немедийной рекламы всех видов (BTL) на омском рынке, по оценке АРИ, составляет около 8% от общего рекламного оборота или около 11-12 млн. рублей в месяц.

Примечание: ежегодный мониторинг основных параметров регионального медиарынка выполняется АРИ при поддержке Омского Медиасообщества по заказу Омского Медиа-Центра (ОМЦ).

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: