Главная arrow О рекламе arrow Смольный проведет опрос, торговля какими товарами в метро нужна петербуржцам  
Воскресенье, 23 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Смольный проведет опрос, торговля какими товарами в метро нужна петербуржцам Версия для печати

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко дала поручение специалистам Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли правительства Санкт-Петербурга провести опрос среди петербуржцев и выяснить, что бы они хотели покупать при входе в метро. Об этом она заявила сегодня 4 июля, в ходе осмотра благоустройства территории вокруг станции метро "Ладожская", сообщили в пресс-службе Смольного.

Матвиенко отметила, что благоустройство территорий вокруг станций метро должно быть комплексным. Оно касается и павильонов для входа и выхода пассажиров. В ближайшее время начнется так называемая "малая реконструкция" станций метро (ремонт вестибюлей, фасадов, эскалаторов, вентиляционного оборудования). Кроме того, власти намерены оптимизировать торговлю внутри станций - кроме цветов и газет в метро снова могут появиться киоски с товарами первой необходимости.

Губернатор также выразила недовольство неэстетичной рекламой, размещенной на фасадах современных торговых комплексов рядом со станцией метро: "Построен цивилизованный объект, согласовано архитектурное решение, а потом на нем появляются пестрые разнокалиберные щиты. Здание хоть и находится в частной собственности, но использовать видовое пространство города бизнесмены не имеют права".

Матвиенко напомнила, что "кампания по очистке Санкт-Петербурга от рекламы, уродующей облик города, уже началась". В настоящий момент отменены незаконно выданные архитектурно-планировочные задания, даны предписания на снос крупногабаритных щитов. Губернатор также подчеркнула, что необходимо активнее устанавливать типовые цивилизованные павильоны и указатели с номерами маршрутов на остановках общественного транспорта.

Кроме того, Матвиенко пообещала самыми жесткими методами решить проблему с предпринимателями, которые за взятки оформили временные торговые павильоны как капитальные строения и получили городскую землю в аренду на 49 лет. "Это коррупция в чистом виде, и, несмотря на то, что решения принимались шесть лет назад, я разберусь с этим самым тщательным образом, вплоть до обращения в прокуратуру", - заявила она.

"Мы выявим чиновников, которые злоупотребляли своим служебным положением и незаконно оформляли жуликам землю. Взяточников надо наказывать, чтобы другим было неповадно", - отметила также губернатор.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: