Главная arrow О рекламе arrow Самарские депутаты понизили К2 для наружной рекламы  
Суббота, 19 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Самарские депутаты понизили К2 для наружной рекламы Версия для печати

Самарская городская дума снизила налог на размещение наружной рекламы. С 1 октября 2007 г. коэффициент К2 для баннеров и перетяжек снижается с 1 до 0,5, для наружной рекламы с автоматической сменой изображения — с 0,8 до 0,2, для остальных — с 0,5 до 0,2. "Эта мера необходима для перехода на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) рекламораспространителей", — говорится в законопроекте.

По мнению депутатов, изменения будут стимулровать рекламные фирмы легализовывать налоговые отчисления и увеличить их поступление в бюджет вдвое. В областном правительстве полагают, что решение принято в интересах конкретного оператора — МУП "Самараинформресурс"

По данным участников рынка, годовой оборот самарского сегмента наружной рекламы — 250-300 млн руб. Основные игроки — Федеральная сеть News Outdoor Russia (более 300 щитов), самарская ГК "Капитал" (300), самарское агентство "Биджи" (250-300), Gallery и "Рассвет" (примерно по 150-200 щитов). Мэрия Самары создает единую городскую рекламно-информационную сеть, управлять которой будет МУП "Самараинформресурс". В рамках проекта МУП получает в хозяйственное ведение не более 35% общего объема щитов 6 × 3, рекламные площади на 522 остановочных павильонах и перетяжки на отдельно стоящих опорах.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: