Главная arrow О рекламе arrow Монополизм в наружной рекламе пошел на поправку  
Пятница, 28 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Монополизм в наружной рекламе пошел на поправку Версия для печати

Комитет по экономполитике Госдумы сделал вчера операторам наружной рекламы неожиданный подарок. Во время второго чтения законопроекта, призванного ограничить монополизм в отрасли, замглавы комитета Владимир Мединский внес поправку, которая разрешает операторам пролонгировать долгосрочные контракты на пять лет, а также смягчает требования к лидерам рынка. Депутаты оказались не готовы сразу пойти навстречу бизнесу и отложили рассмотрение законопроекта на сегодня.

Вчера Госдума рассматривала законопроект "О внесении изменений в ст. 19 и 33 закона "О рекламе"" в третьем чтении. Законопроект фактически направлен против лидера рынка News Outdoor Russia и ограничивает долю одного оператора в одном муниципалитете 35%, а также обязывает распределять все места для размещения рекламных конструкций на аукционах.

Однако на заседании зампред комитета по экономполитике Владимир Мединский предложил вернуть законопроект во второе чтение и принять 14 поправок, в том числе 3 новых, срочно подготовленных самим господином Мединским, а также другим единороссом - Александром Коганом. Первые 11 поправок парламентарии приняли большинством голосов, однако 3 дополнительные вызвали у них нарекания. Первая разрешает операторам пролонгировать существующие договоры на размещение рекламных конструкций (их срок ограничен пятью годами) еще на пять лет, если оператор "надлежащим образом исполняет свои обязанности". Вторая предлагает при расчете "максимальных" 35% от общей площади учитывать и временные рекламные конструкции, например строительные сетки и заборы. Третья поправка уточняет, какая информация должна быть прописана в разрешении на установку каждой поверхности.

Инициатива господ Мединского и Когана стала неожиданностью для администрации президента. Его представитель в Госдуме Александр Косопкин попросил приостановить чтение законопроекта "на час-полтора" для консультаций. Но к окончанию пленарного заседания они так и не закончились, и депутаты проголосовали за перенос чтения законопроекта на пятницу.

Операторов обрадовало предложение депутатов. Гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин отмечает, что с учетом временных конструкций, имеющих большую площадь, у десятки крупнейших компаний доля понижается. "Правда, и без учета временных носителей, пожалуй, ни в одном регионе ни одна крупная компания пока не приблизилась к квоте в 35%",-- добавил он. Директора компании "Вера & Олимп" Дмитрия Дюмина особенно порадовала возможность перезаключить контракты на размещение рекламы: "Это даст нам возможность спокойно работать и поспособствует стабильности рынка". Представители News Outdoor Russia отказались от комментариев.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: