Главная arrow О рекламе arrow Провайдеру предписали прекратить распространение рекламы  
Вторник, 18 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Провайдеру предписали прекратить распространение рекламы Версия для печати

Как сообщает ростовское УФАС России, по итогам рассмотрения трёх дел 3 июля было решено признать ненадлежащей рекламу услуг доступа в интернет по тарифному плану "Джет Форвард". В связи с чем ЦТС было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Дела были возбуждены по заявлениям граждан, проживающих в Ростове. В заявлениях сообщалось о фактах распространения рекламы услуги скоростного доступа в интернет по тарифному плану "Джет Форвард" (со скоростью 256 Кбит/сек), предоставляемой ЦТС, нарушающей на их взгляд требования законодательства о рекламе, так как в действительности доступ в интернет на указанной в рекламе скорости не обеспечивался.

Комиссия признала вышеназванную рекламу недостоверной, поскольку в ней нарушены требования п.2 ч.3 ст.5, а также несоответствующей требованиям ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе".

Согласно п.2 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе" реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе потребительских свойствах, признается недостоверной. Недостоверная реклама не допускается.

Кроме того, присутствующая в рекламе информация формирует у потребителя мнение, что каждому пользователю услуги по тарифу "Джет Форвард" будет предоставлена возможность работы со всеми ресурсами сети интернет со скоростью 256 Кбит/сек. В действительности же, свойством услуги "Джет Форвард" явилось то, что скорость работы зависит от ряда факторов, в том числе и от того, какое количество пользователей подключится к услуге. Вместе с тем, в рекламе отсутствует информация о том, при каких условиях будет обеспечиваться скорость работы в 256 Кбит/сек.

Согласно ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе"не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

ООО "Цифровые Телефонные сети Юг" предписано в 15-дневный срок со дня получения предписания прекратить распространение рекламы, не соответствующей требованиям федерального закона "О рекламе".

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: