Главная arrow О рекламе arrow Без конкурса нельзя  
Суббота, 26 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Без конкурса нельзя Версия для печати

ImageДепутаты напрасно обнадежили участников рынка наружной рекламы, внеся поправку, которая разрешает операторам пролонгировать контракты. В минувшую пятницу законопроект был принят в третьем чтении, и в окончательном варианте он предусматривает, что по окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламных конст¬рукций они снова выставляются на конкурс.

В минувшую пятницу на последнем в летней парламентской сессии пленарном заседании депутаты приняли в окончательном, третьем чтении законопроект "О внесении изменений в ст. 19 и 33 ФЗ "О рекламе" (в части распространения наружной рекламы). Напомним, законопроект был внесен в Госдуму еще в октябре прошлого года. В первой версии документа говорилось, что все рекламные конструкции по окончании срока аренды выставляются на конкурс, принимать участие в котором могут только компании, чья доля на рынке не превышает 25%. В конце декабря депутаты внесли изменения в законопроект, повысив по предложению Федеральной антимонопольной службы (ФАС) до 35% долю, которую может занимать на рынке один участник. В конце марта закон был принят во втором чтении. За несколько дней до этого участники рынка направили письма председателям Госдумы и правительства Борису Грызлову и Михаилу Фрадкову, в которых попросили снять этот законопроект с рассмотрения, поскольку он "дестабилизирует рынок". В ответ депутаты ужесточили текст документа, ограничив, в частности, максимальный срок аренды рекламного места пятью годами.

На прошлой неделе законопроект должен был слушаться в третьем чтении. Но прямо на заседании зампред комитета по экономполитике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский предложил вернуться ко второму чтению и принять ряд по¬правок. Большинство было принято депутатами, а три поправки, подготовленные самим г-ном Мединским и депутатом Александром Коганом, вызвали серьезные возражения. Они разрешали операторам, которые "надлежащим образом исполняли свои обязанности", продлевать существу¬ющие договоры на размещение рекламных конструкций еще на пять лет, а также предлагали при расчете 35-процентной доли учитывать и временные рекламные конструкции, то есть строительные сетки и заборы. Представитель президента в Госдуме Александр Косопкин, для которого эти предложения стали неожиданностью, попросил приостановить чтение законопроекта на полтора часа, но в результате чтение было перенесено на пятницу. В окончательной редакции, принятой в пятницу, было решено не разрешать продлевать договоры на конструкции, а, как и предполагалось ранее, получать их на конкурсах. Вторую поправку г-д Мединского и Когана, предлагающую учитывать при определении доли игрока на рынке площади информационных полей временных рекламных конструкций, депутаты приняли.

Гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин считает решение учитывать временные конструкции, имеющие, как правило, большую площадь, вполне логичным и отмечает, что это приведет к снижению доли крупнейших игроков. Впрочем, отмечает он, с учетом площадей могут возникнуть проблемы: "Реализация этого закона возможна при совершенной системе учета конст¬рукций. А такая система есть далеко не везде. В результате очень многие дейст¬вия будут оспариваться в судах". Кроме того, отмечает г-н Березкин, одним из последствий закона станет ухудшение общего инвестиционного климата на рынке. Также закон сделает "более сговорчивыми" малые и средние компании, считает эксперт. В окончательном варианте закон не защищает россий¬ских операторов, соглашается исполнительный директор компании "Реклама Сервис" Наталья Самойлова. "Существует опасность, что крупнейшие иностранные компании окажутся владельцами конструкций на основных магистралях крупнейших городов, по¬скольку их финансовые возможности шире. Депутаты вносили поправки, ограничивающие доли иностранных компаний и аффилированных с ними лиц, но принято решение вернуться к этому вопросу чуть позже. Пока компании с иностранным участием оказываются в привилегированном положении", - отмечает она.

А управляющий директор крупнейшего оператора "News Outdoor Россия" Сергей Железняк говорит, что его компания готова к конкурсам: "У нас достаточный ресурс, а 35% рассматриваем как потенциал для количественного роста".

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: