Главная arrow О рекламе arrow Депутаты изменили правила для "наружки"  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Депутаты изменили правила для "наружки" Версия для печати

Участникам бизнеса наружной рекламы предстоит осваивать новые правила игры. В пятницу депутаты Госдумы в третьем чтении приняли изменения к закону "О рекламе", касающиеся оutdооr-рекламы. По мнению экспертов, введение аукционных торгов обеспечит более прозрачный механизм распределения рекламных мест, но может привести к повышению цен.

Поправки к закону "О рекламе", касающихся наружной рекламы, обсуждаются в Госдуме с осени 2006 года. Изменения были направлены в основном против монополизма: предполагалась, что на рынке outdoor не будет оператора с преимущественным положением - долей больше 25% от общего количества рекламных поверхностей. В декабре по просьбе ФАС планка была повышена до 35%. Камнем преткновения были и сроки действия договоров на аренду рекламных мест, и механизм предоставления прав аренды.

В соответствии с итоговым документом все операторы наружной рекламы должны получать места под рекламные конструкции только через аукцион на срок не более пяти лет. При этом в торгах могут участвовать лишь операторы, имеющие не более 35% щитов на территории города, учитывая, в том числе, и аффилированные компании. Закон вступит в силу с момента опубликования.

По мнению аналитика банка ING Юлии Гордеевой, введение антимонопольного барьера в 35% должно, в первую очередь, сказаться на самом крупном игроке - News Outdoor Russia (NOR). Сейчас NOR занимает в Москве около 21%, а по России - около 16%. Но аналитик банка "Траст" Алексей Демкин считает, что при ограничении в 35% у крупных компаний еще хватит места для роста на большинстве региональных рынков. В NOR принятие закона встретили спокойно. "Мы готовы к конкурсам, у нас достаточный ресурс, а 35% рассматриваем как потенциал для количественного роста,- отмечает управляющий директор NOR Сергей Железняк.- Но сейчас в связи со сменой стратегии News Outdoor наши основные усилия направлены на качественный рост бизнеса".




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: