Главная arrow О рекламе arrow Операторов "наружки" расставит конкурс  
Пятница, 28 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Операторов "наружки" расставит конкурс Версия для печати

Госдума приняла закон об ограничениях на наружную рекламу. Парламентарии отвергли поправку депутатов Владимира Мединского и Александра Когана, которая позволяла бы операторам пролонгировать существующие договоры на размещение рекламных конструкций еще на 5 лет, если компания надлежащим образом исполняет свои обязанности.

Согласно закону, который вступит в силу с момента его опубликования, агентство не вправе получать разрешения на установку новых конструкций, если уже имеет 35% от числа всех щитов, установленных на территории муниципального района или городского округа. Распределять новые места для установки щитов предлагается исключительно на конкурсах, а договор будет заключаться на 5 лет. Впрочем, при определении общей площади информационных полей рекламных конструкций теперь будут учитываться и площади временной рекламы, например, на заборах и строительных сетках.

"За счет открытого конкурса стоимость аренды рекламных конструкций вырастет, поскольку чиновники не смогут отдавать места "карманным" компаниям с большими скидками. Это приведет к тому, что цена за размещение рекламы вырастет не менее чем на 20%", - отмечает руководитель Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Роман Пушкин.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: