Главная arrow О рекламе arrow "Наружка" законов не боится  
Суббота, 22 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Наружка" законов не боится Версия для печати

"Антимонопольные" поправки к закону "О рекламе" относительно "наружки" приняла Госдума в третьем чтении. Участников рынка, впрочем, сей факт не обеспокоил.

Согласно документу, рекламные места будут распределяться между участниками рынка на аукционах или конкурсах – в зависимости от предпочтений органов местного самоуправления. Принимать участие в них смогут только операторы, владеющие менее 35% рекламных конструкций на территории муниципального образования. Договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции будут заключаться на 5 лет.

"В ближайшем будущем принятие этих поправок на бизнес наружной рекламы сильно не повлияет. Поправки вступят в силу лишь 1 июля 2008 года. Таким образом у нас есть целый год, чтобы заключить долгосрочные договоры", – рассказал директор по спецпроектам компании "НТА-корпоация" Владимир Пантюхин.

С ним согласен заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании "АНКО" Роман Зубов. "Не думаю, что в сегменте наружной рекламы произойдут в связи с этим серьезные изменения. Сейчас больше волнует другая проблема – размещение политической рекламы. Времени, которое отвела на это ФАС, недостаточно. Сейчас есть заказы на июль и август, а размещать можно будет только с осени", – рассказал Роман Зубов.

Беспокоит участников рынка на данный момент лишь один вопрос: насколько "взлетит" цена на рекламное место в результате проведения торгов. "Есть опасность, что благодаря аукционам места станут просто "золотыми", – рассказал Роман Зубов.

Впрочем, полагает Владимир Пантюхин, многим операторам в аукционе вообще участвовать не придется. "Если договор аренды будет в полной мере соблюден оператором, то он имеет право впоследствии его пролонгировать", – рассказал он.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: