Главная arrow О рекламе arrow Правила игры в наружной рекламе  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Правила игры в наружной рекламе Версия для печати

Когда во второй половине 90-х я учился на факультете журналистики МГУ, преподаватели с кафедры теории и практики периодической печати не уставали повторять, что новостная журналистика вот-вот переселится в интернет, а бумажные газеты скоро отомрут за ненадобностью. Мне, как студенту газетного отделения, эти слухи о смерти печатной прессы всегда казались сильно преувеличенными.

Вспомнить о журфаковских прогнозах меня заставила вышедшая в прошлую пятницу в Ъ заметка, посвященная поправкам в закон "О рекламе", которые Дума должна была рассмотреть во втором-третьем чтении в четверг 5 июля. В тексте говорилось о законопроекте, вводящем обязательное конкурсное распределение мест под рекламоносители и ограничивающем долю одной компании в сегменте "наружки" 35% от общей площади рекламных полей. Слухи о том, что принятие документа лоббирует группа Gallery, рынок обсуждал с прошлой осени, когда документ был внесен в Госдуму: основной конкурент крупнейшей в отрасли компании News Outdoor Russia якобы рассчитывал начать передел рынка. В первом чтении законопроект приняли еще в конце января. После этого прохождение законопроекта через Думу застопорилось. Председатель думского комитета по экономполитике Евгений Федоров на одной из пресс-конференций объяснил задержку неутихающими спорами о том, продлевать договоры аренды для уже установленных конструкций или выставлять их на торги.

В четверг компромисс, казалось, был найден. С утра во время пленарного заседания депутат Владимир Мединский, глава рабочей группы по законопроекту, неожиданно внес поправки, позволяющие операторам не выставлять на торги уже занятые ими рекламные места. Компания может пролонгировать пятилетние договоры на размещение еще на пять лет, если "надлежащим образом исполняет свои обязанности", говорилось в тексте одной из них. Хотя авторы поправок уверяли, что инициатива согласована с руководством Думы, началась дискуссия. Представитель президента РФ в Думе Александр Косопкин попросил дать ему полтора-два часа на анализ этих предложений. Депутаты согласились, решив рассмотреть поправки после перерыва. Затем вопрос перенесли на пятницу.

Открывая газету на следующее утро, я уже знал, что вышедшая у нас новость -- вчерашняя во всех смыслах этого слова. Накануне поздно вечером позиция Владимира Мединского поменялась. Отказавшись от внесенных накануне изменений, он поддержал прямо противоположные по смыслу поправки: выставлять на торги все конструкции с истекшими договорами аренды мест. В этой редакции депутаты в свой последний рабочий день и приняли законопроект во втором-третьем чтении. Нашему корреспонденту господин Мединский объяснил, почему он изменил позицию: стал опасаться, что его поправки создадут предпосылки для чиновничьего произвола. Ведь оценить, исполняет компания свои обязательства надлежащим образом или нет, предстояло местным властям.

Профильный комитет Совета федерации планировал рассмотреть непредсказуемый законопроект сегодня утром. Сообщать о том, как документ будет протискиваться сквозь Совфед, я бы предпочел в режиме реального времени. Среди операторов наружной рекламы продолжают циркулировать слухи о скорой кончине законопроекта в стенах верхней палаты парламента, и сдается мне, что печатной прессе за изменчивым законодательным процессом явно не угнаться.

Источник

Тимур Бордюг
Коммерсантъ
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: