Главная arrow О рекламе arrow Конкурентная наружка  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Конкурентная наружка Версия для печати

Сегодня Совет Федерации рассмотрит поправки в закон "О рекламе", согласно которым рекламные площади будут распределяться на торгах. Принимать участие в них смогут операторы, контролирующие не более 35% рекламных площадей на территории муниципалитетов.

Законопроект "О внесении изменений в ст. 19 и 33 ФЗ "О рекламе" внесен в Госдуму осенью прошлого года. В первой версии документа говорилось, что одна компания не может получать на конкурсе более 25% разрешений на установку рекламных конструкций на территории одного муниципального образования (одно разрешение соответствует одной конструкции) и 25% разрешений, выданных на всей территории РФ. Тех, кто владеет более чем 25% рынка, к конкурсам предлагалось не допускать.

Участники рынка потребовали не допустить рассмотрения поправок. В конце декабря депутаты изменили законопроект. Договоры на установку рекламных конструкций по-прежнему заключаются по итогам конкурса, однако планку по предложению ФАС подняли до 35%. Остальные положения изменены практически не были. В таком виде законопроект был принят в первом чтении.

Ко второму чтению авторы законопроекта предложили считать долю участников не по разрешениям, а по совокупным площадям принадлежащих им поверхностей и на конкурсах распределять не только новые, но и старые места, а минимальный срок аренды увеличить до пяти лет.

Рекламный рынок попросил снять законопроект с рассмотрения.

Но 6 июня закон был принят в третьем чтении. Согласно итоговому документу договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть заключен на пять лет, рекламные площади предполагается распределять между участниками рынка на основании торгов в форме конкурса и аукциона.

По словам источника, знакомого с мнением членов Совета Федерации, рекламные лоббисты приняли решение не поддерживать законопроект и наложить на него вето.

Источник

Татьяна Романова
Ведомости
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: