Главная arrow О рекламе arrow Слоган "Закопай тещу в песок" останется несмотря на претензии антимонопольщиков  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Слоган "Закопай тещу в песок" останется несмотря на претензии антимонопольщиков Версия для печати

Руководство "Международного туристического агентства "Виста" предоставила Свердловскому отделению Федеральной антимонопольной службы РФ заключение эксперта, в котором опровергается информация, что рекламные слоганы "Сбрось маму в море за 399 у.е." и "Закопай тещу в песок за 399 у.е." призывают к насилию и жестокости.

Однако, как сообщили Накануне.RU в свердловском отделении ФАС, предоставленное заключение не считается экспертным, так как поступило от председателя "Союза писателей России" Екатеринбургского отделения, а не от экспертов Уральского государственного университета им. Горького, за чьей помощью обратились антимонопольщики. Если эксперты УрГУ все-таки подтвердят, что слоганы "Сбрось маму в море за 399 у.е." и "Закопай тещу в песок за 399 у.е." призывают к насилию и жестокости, агенство "Виста" понесет административную ответственность.

Директор "Международного туристического агенства "Виста" Василий Кривохижин рассказал, что рекламную компанию с этими слоганами и так планировали заканчиватьв июле этого года, и менять слоганы "Виста" не будет.

Между тем, с руководством метрополитена Екатеринбурга руководство компании договорилось о том, что слоган "Закопай тещу в песок за 399 у.е." изменится на более дружелюбный  "Отправь тещу на море".  

Напомним, что свердловское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ приостановило дело в отношении  "Международного туристического агентства "Виста" о нарушении закона о рекламе, которое поступило на рассмотрение 4 июня этого года. Антимонопольщикам не понравились слоганы новой рекламной компании турфирмы, которые гласят: "Сбрось маму в море за 399 у.е.", "Закопай тещу в песок за 399 у.е." и "Раздену мужа на людях за 399 у.е.", "Сгорю за 399 у.е.". По мнению ФАС, они призывают к насилию и жестокости. 

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: