Главная arrow О рекламе arrow Johnson & Johnson отказал АДВ в рекламе  
Суббота, 19 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Johnson & Johnson отказал АДВ в рекламе Версия для печати

Группа АДВ, представляющая в России интересы рекламного холдинга Interpublic, потеряла очередного крупного клиента с бюджетом около $30 млн. Вчера Interpublic лишился европейского контракта на медиаобслуживание компании Johnson & Johnson, чьим новым региональным медиапартнером стала группа Aegis Media. Если проблемы возникают у штаб-квартиры, то как бы хорошо ни работал локальный офис, он неизбежно теряет клиента, отмечают участники рынка.

Компания Johnson & Johnson (J&J), мировой парфюмерно-косметический гигант, подвела итоги своего глобального тендера на медиасервис с общим бюджетом в $3 млрд. В Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке планированием рекламных кампаний и медиазакупками для J&J с 2008 года вместо холдинга Interpublic займется группа Aegis Media, говорится в пресс-релизе компании.

В России медиапартнером J&J является сетевое агентство Universal McCann (UM), входящее в группу АДВ, локального партнера Interpublic. В АДВ не смогли прокомментировать итоги тендера. "Пока у нас нет информации относительно России", -заявили в пресс-службе АДВ. Между тем и в штаб-квартире Aegis Media, и в ее московском офисе Ъ заверили, что теперь работать с J&J в России будет входящее в группу агентство Vizeum. Пресс-секретарь J&J Марк Монсо также подтвердил, что российский медиабюджет переходит в Aegis Media.

Поводом для глобального тендера J&J стала консолидация медиабюджета после покупки в 2006 году компании Pfizer Consumer Healthcare. Ключевым партнером J&J в большинстве стран были медиаагентства Interpublic, Pfizer-Aegis Media. По оценке журнала Advertising Age, J&J входит в десятку крупнейших рекламодателей мира с бюджетом около $3 млрд. В России затраты J&J на медиазакупки в 2006 году, по оценке OMD Media Direction, составили $29,6 млн.

Для АДВ уход J&J стал очередной крупной потерей UM. В 2005 году вся сеть лишилась панъевропейского контракта с L`Oreal, доставшегося агентству ZenithOptimedia (ZO). В России UM удалось лишь частично сохранить закупки наружной рекламы, однако в 2007 году весь медиабюджет L`Oreal, оцениваемый в $97 млн, был окончательно консолидирован в ZO. В том же 2005 году UM на глобальном уровне потерял бюджет Nestle, который в России также перешел в ZO (более $50 млн). В результате, согласно рейтингу Ъ и журнала "Индустрия рекламы", оборот по медиазакупкам UM в 2006 году (когда сказались эти потери) вырос всего на 13%, до $184 млн, при общем росте рынка в 29%. А консалтинговая компания RECMA прошлой осенью присвоила российскому офису UM низшую рейтинговую оценку C, означающую, что новые клиенты не компенсируют потери. После этого UM уже лишился бюджетов General Motors (более $20 млн) и GlaxoSmithKline (до $10 млн)-они ушли в агентства Vizeum и MediaVest соответственно.

Неудачи UM обусловлены проблемами холдинга Interpublic на глобальном уровне, чей чистый убыток в 2006 году составил $31,7 млн, напоминают участники рынка. "В этом заключается главный недостаток сетевого бизнеса, -поясняет президент независимой группы Twiga Александр Оганджанян. -Локальный офис, как бы он хорошо ни работал, неизбежно теряет клиента, если проблемы возникают у штаб-квартиры". На этом фоне были у российского UM и локальные потери. За последние полгода агентство потеряло бюджеты "Юнимилка" ($4 млн), лишилось закупок в наружной рекламе, прессе и на радио для SUN InBev (около $28 млн).

Очередным испытанием для UM станет тендер, объявленный SUN InBev на весь медиасервис. Помимо UM, который сейчас осуществляет стратегическое медиапланирование и ТВ-закупки, на оцениваемый в $56 млн бюджет, претендуют, в частности, агентства, входящие в крупнейшие в России рекламные группы: MindShare (Group M) и Starcom (Publicis Groupe Media).




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: