Главная arrow О рекламе arrow "Метропресс" меняет имя  
Пятница, 21 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Метропресс" меняет имя Версия для печати

Сеть киосков "Метропресс" меняет формат торговли и название. В течение двух лет она потратит около $2 млн на новые киоски, которые будут работать под вывеской "Ежедневник".

"Метропресс" начала замену и переименование своих киосков, их новое название - "Ежедневник", рассказал гендиректор этой сети Сергей Маркелов. В течение примерно двух лет все киоски изменятся, новая конструкция предусматривает более широкую открытую выкладку прежде всего газет. Стоимость нового киоска - около $15 000, говорит Маркелов. Название и дизайн новых киосков придуманы "Метропресс" вместе с агентством Skygraphics. Вывески "Ежедневник" приблизят сеть к клиентам, уверен он. Киоски работают с 6.00 до 23.00.

Гендиректор консалтинговой компании "Торговые решения" Алексей Крамарев называет ребрендинг правильным решением. По его словам, в метро заметно обостряется конкуренция - в ином вестибюле можно встретить две-три торговые точки. Их ассортимент и ценовая политика принципиально не отличаются и со временем все большую роль будут играть марка, оформление, скорость обслуживания, говорит он. Исполнительный директор "Союзпечати" Ольга Кравчук считает, что людям не все равно, где покупать свежую прессу. Покупатели, особенно те, которые не являются постоянными клиентами, оценивают внешний вид торговой точки и отношение к себе. В этом смысле попытка "Метропресс" обратить на себя внимание может быть вполне оправдана, полагает она.

Крамарев считает новое название более эмоционально окрашенным и, возможно, потому более удачным. Оно поможет закрепить в сознании потребителей изменения в формате торговли, которые предлагает "Метропресс", согласна президент Союза издателей и распространителей печатной продукции Ольга Никулина. А Кравчук считает, что название "Ежедневник" потребует "какого-то специального разъяснения": "Старое имя, в котором есть слова "метро" и "пресса", четко доносило смысл сети до покупателей".

Источник

Андрей Мусатов
Глеб Крампец
Ведомости – Санкт-Петербург
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: