Главная arrow О рекламе arrow PVG-Outdoor не удалось избавиться от "лишних" рекламоносителей  
Четверг, 24 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
PVG-Outdoor не удалось избавиться от "лишних" рекламоносителей Версия для печати

Компания PVG-Outdoor неудачно попыталась через арбитраж признать недействительной сделку с "Северной Венецией" об аренде нескольких широкоформатных рекламоносителей, сообщил корреспондент "Делового Петербурга" Павел Горошков.

Как заявил суду представитель PVG, оспариваемый договор аренды связан с отчуждением почти 20 млн рублей – 68,8% балансовой стоимости активов компании, и поэтому статус у сделки – "крупная".

Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" предусматривает обязательное одобрение каждой крупной сделки общим собранием участников организации. И так как договор с "Северной Венецией" заключен без одобрения участников, компания требует признать его недействительным.

Представитель "Северной Венеции" возражал: договор заключался сторонами в процессе обычной хозяйственной деятельности, на которую положение о крупных сделках не распространяется.

Суд установил, что рекламоносители, арендованные PVG-Outdoor, предназначались не для размещения рекламы самой компании, а для предоставления рекламных услуг третьим лицам: компания специализируется на изготовлении широкоформатной полиграфической продукции, световых вывесок, перетяжек и активно действует на рынке наружной рекламы. Операции с рекламоносителями указаны и в уставе компании в качестве официального вида деятельности. Таким образом использование щитов предполагало получение прибыли с учетом затрат на оплату аренды по оспариваемому договору, а значит, договор вовсе не предполагал отчуждения денежных средств. Арбитражный суд отказал в удовлетворении иска.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: