Главная arrow О рекламе arrow В банк за мороженым  
Пятница, 28 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
В банк за мороженым Версия для печати

Русский банк развития начал привлекать новых клиентов в новосибирский филиал сладостями. Каждый розничный клиент банка получает право купить на 100 руб. мороженого в киосках "Инмарко". За две недели после начала акции продажи розничных продуктов РБР выросли на 20%, говорят в банке.

Новосибирский филиал РБР и "Инмарко" запустили 2 июля совместную акцию "Каждому клиенту - сладкое лето!". Приобретая один из розничных продуктов (вклад, потреб- или автокредит, пластиковую карту, услуги депозитария), клиент получает в подарок книжку с четырьмя чеками, каждый из которых можно отоварить на 25 руб. в киосках "Инмарко". Акция сопровождается рекламой в метро и действует до 1 сентября.

"Летом мороженое - один из самых актуальных подарков, поэтому мы решили привлечь таким способом клиентов и вышли на "Инмарко", - пояснил руководитель направления партнерских продаж новосибирского филиала РБР Дмитрий Кузнецов. Чеки, на которые отовариваются покупатели, "Инмарко" в конце месяца выставляет в РБР на оплату, пояснил Кузнецов. По его словам, с момента начала акции продажи розничных продуктов банка возросли на 20% по сравнению со среднестатистическим объемом РБР. За два месяца объем розничных услуг РБР возрастет более чем на 50%, прогнозирует Кузнецов. "Мы выпустили 600 чековых книжек и, если не хватит, допечатаем необходимые экземпляры", - добавил он, отметив, что акция проходит только в новосибирском филиале РБР.

Для "Инмарко" это первый опыт совместного продвижения товара с банком, говорит ведущий специалист "Инмарко" по промо Артем Кирьянов. "Сладкое лето" позволит нам увеличить число покупателей, но пока оценивать эффективность акции рано - мы еще не отслеживали результаты продаж по чекам РБР", - отметил Кирьянов.

С февраля по май РБР привлекал к подобному сотрудничеству сеть гипермаркетов "Алпи" в рамках акции "Выбери свой вклад! Найди свой подарок!". Клиенту, открывшему в период с 12 февраля по 12 мая любой из вкладов линейки РБР на сумму не менее 25 000 руб., выдавался сертификат (лимит его зависел от суммы вклада) на подарки в гипермаркетах сети. В мае руководитель розничного направления филиала РБР Олег Малый сообщал, что темпы прироста срочных пассивов за период проведения акции увеличились в 2,2 раза.

Банкиры по разному оценивают рациональность акции РБР и "Инмарко". "Всегда есть неосвоенные потенциальные клиенты, которых можно зацепить рекламой, - говорит заместитель управляющего Западно-Сибирского филиала Собинбанка Дмитрий Синицын. - Даже если число заемщиков не увеличится на 50%, то узнаваемость банка повысится". А начальник отдела розничного бизнеса Новосибирского филиала Банка Москвы Леонид Игнатьев полагает, что "контингент, который можно всерьез заинтересовать мороженым, скорее всего не самый благонадежный".

В Новосибирске филиал РБР открылся летом 2004 г. Тогда предправления РБР Сергей Иванов заявлял о планах занять ведущие позиции на финансовом рынке Новосибирска, в том числе в розничном секторе. Но, по данным Игнатьева, "прорыв РБР удалось совершить только в сегменте автокредитования".

ПОЛОТЕНЦЕ ВМЕСТО САХАРА

В Новосибирске уже практиковались сладкие подарки клиентам, но эксперимент закончился неудачей. В августе 2006 г. Сибакадембанк запустил акцию "Продовольственная программа", длившуюся два месяца. Реклама обещала пенсионерам, открывшим вклад "Пенсионный плюс", мешок сахара в подарок. Вкладчикам выдавали сертификат на получение в розничных сетях упаковки сахара весом 5 кг. Один из вкладчиков посчитал себя обманутым и обратился в УФАС. Управление признало рекламу САБа недобросовестной, посчитав, что вкладчик вправе был рассчитывать на подарок большего объема, чем 5 кг, и предписало прекратить нарушение закона о рекламе, поскольку мешок в сознании потребителя ассоциируется с упаковкой свыше 20 кг. Но еще до вынесения решения УФАС вкладчикам "Пенсионного плюс" дарили уже не сахар, а банное махровое полотенце.

Источник

Елена Богданова
Ведомости – Новосибирск
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: