Главная arrow О рекламе arrow Ищут, как заработать  
Вторник, 16 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Ищут, как заработать Версия для печати

Крупнейший в Сибири торговец алкоголем - группа "Септима" решила вложить 150 млн руб. в телекоммуникации и вступить в конкуренцию с местным монополистом - "Сибирьтелекомом".

Алкогольный дистрибутор "Братья Коцоевы" держит магазины для рыболовов и охотников и начал строить сеть супермаркетов. Участники рынка объясняют интерес к непрофильному бизнесу снижением прибыли в основном - алкогольном.

Новосибирская группа "Септима" с оборотом более $100 млн (собственные данные) и так является многопрофильным холдингом. В нее входят Сибирский грузовой терминал, фирма по производству наружной рекламы "Дизайнмастер", сеть киосков "Авеню", сеть кофеен "Кофемолка", рестораны "Шемрок" и La Maison. Однако основную прибыль "Септима" получает от оптовой торговли алкоголем. В 2007 г. "Септима" инвестирует 150 млн руб. в новый проект крупного оператора широкополосного доступа в Интернет "Новотелеком", сообщил гендиректор и совладелец "Новотелекома" Олег Игнатенко.

По словам Игнатенко, средства "Септимы" вложены в построение оптико-волоконной сети в Новосибирске, к концу года она охватит 40% всех городских квартир. "Новотелеком" планирует выйти на рынок IP-телефонии, для чего запускает узел связи для обслуживания 10 000 телефонных номеров, говорит Игнатенко. "В 2009 г. мы намерены занять 9% рынка IP-телефонии Новосибирска, который сейчас монополизирован "Сибирьтелекомом", - сказал Игнатенко. Телефония будет составлять 20% от общего оборота компании, который в 2007 г. планируется на уровне 250 млн руб., уточнил гендиректор.

По оценке инвесткомпании "Финам", объем новосибирского рынка IP-телефонии в 2006 г. составил $5 млн. По данным участников рынка, "Сибирьтелеком" занимает около 90% рынка IP-телефонии в Новосибирской области.

Сотрудник Управления Россвязьнадзора по Новосибирской области, попросивший не называть его, подтвердил, что "Новотелеком" подавал заявку на эксплуатацию телефонного узла.

Гендиректор "Септимы" Сергей Рубцов говорит, что продажи алкоголя у компании растут, как и число контрактов с поставщиками. Однако источник, близкий к акционерам "Септимы", утверждает, что компания выводит "Новотелеком" в число своих приоритетных проектов наряду с оптовой торговлей алкоголем и складскими услугами.

Эксперт центра инвестиций в высокие технологии инвесткомпании "Финам" Дмитрий Белов говорит, что рынок IP-телефонии привлекателен для инвесторов за счет высокой рентабельности (не менее 40%) и темпа роста до 15% в год.

Совладелец крупнейшего в Томске алкогольного дистрибутора "Братья Коцоевы" Аланбек Коцоев, комментируя планы "Септимы", сказал: "Издержки от дистрибуции растут, а маржа снижается. Мы тоже инвестируем в непрофильный розничный проект". Сейчас у Коцоевых есть магазин для охотников и рыболовов "На крючке", в 2007 г. они стали строить под Томском сеть супермаркетов "Сибиряк". Сейчас компания сдала два магазина площадью 450 кв. м, а в течение года в области появится еще два супермаркета, уточнил Коцоев.

"Оптовые продажи водки сокращаются", - подтверждает владелец местного дистрибутора алкоголя "Евроинвест" Борис Горбачев, недавно построивший водочный завод "Алина" мощностью 150 000 дал в год. Горбачев говорит, что поставщики все чаще предпочитают напрямую работать с розничными сетями, и прогнозирует снижение выручки от продаж водки "Евроинвестом" с 600 млн руб. в 2006 г. до 300 млн руб. в 2007 г.

Директор по корпоративному управлению компании "НТС", владеющей дистрибутором алкоголя "Сенсация", Александр Агеев говорит, что маржа в дистрибуции алкоголя не превышает 25%. "Если рентабельность на рынке IP-телефонии действительно более 40%, я готов вкладывать в него лично", - сказал Агеев.

"СЕПТИМА" ПОСТРАДАЛА ИЗ-ЗА CINZANO

В марте "Септима" лишилась одного из своих крупных контрактов - с компанией Bacardi-Martini. PR-менеджер "Бакарди Рус" Александр Перепелкин тогда объяснил, что в пакете новосибирского дистрибутора были бренды-конкуренты (известно, что "Септима" торгует Cinzano - конкурентом Martini). По оценкам участников рынка, на продажи Bacardi-Martini приходилось около 10% общей выручки "Септимы" от торговли алкоголем.

Источник

Ринат Сагдиев, Елена Горелова
Ведомости
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: