Главная arrow О рекламе arrow Рекламистов подвел клей  
Среда, 19 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламистов подвел клей Версия для печати

Эксперимент с размещением крупноформатной рекламы в метро продлился меньше двух недель. Плакат Sony Ericsson площадью 300 кв. м стал отклеиваться от стен подземки.

В начале июля в переходе между станциями петербургского метрополитена "Гостиный двор" и "Невский проспект" появился нестандартный для подземки рекламоноситель. Виниловой пленкой с рекламой телефонов Sony Ericsson были заклеены стены перехода. Площадь носителя составляла 300 кв. м, заявлял Игорь Савви, гендиректор агентства "Метроном", которое размещало эту рекламу. Эксперты оценивали стоимость такого носителя примерно в $30 000 в месяц, а затраты на его изготовление и монтаж - примерно в $4500. Савви предполагал разместить такие носители еще на трех станциях.

До этого максимальная площадь конструкций в метро составляла 8 кв. м (щиты 2 × 4 м).

Нестандартный рекламоноситель не провисел и двух недель. В пятницу его демонтировали из-за технических проблем, сообщил Савви. "Мы уверены, что техническая проблема будет устранена и проект будет реализован в полном объеме согласно достигнутым договоренностям", - говорит менеджер по маркетингу Sony Ericsson в России Марианна Бакиева. В рекламном агентстве Mediaedge:cia, клиентом которого является Sony Ericsson, объяснили, что пленка с рекламой стала немного отклеиваться из-за брака клея. Чтобы не допустить некачественное размещение, решено было демонтировать весь носитель. Подрядчик компенсирует затраты, связанные с возникшей ситуацией, обещает менеджер этого агентства Мария Федынская.

В ГУП "Петербургский метрополитен" и Городском центре размещения рекламы отказались назвать причины демонтажа.

Рекламисты расстроены. "На поверхности как раз демонтируют крупноформатные конструкции, и у рекламодателей появилась альтернатива размещать имиджевую рекламу в нестандартном месте с высокой проходимостью. Теперь они лишились ее, по крайней мере на какое-то время", - говорит гендиректор агентства TGMedia Сергей Соминский. А директор по маркетингу макрорегиона "Северо-Запад" МТС Руслан Гурджиян говорит, что, если такие носители восстановят, реклама на них может заинтересовать его компанию.

Источник

Глеб Крампец
Ведомости – Санкт-Петербург
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: