Рекламистов подвел клей |
Эксперимент с размещением крупноформатной рекламы в метро продлился меньше двух недель. Плакат Sony Ericsson площадью 300 кв. м стал отклеиваться от стен подземки. В начале июля в переходе между станциями петербургского метрополитена "Гостиный двор" и "Невский проспект" появился нестандартный для подземки рекламоноситель. Виниловой пленкой с рекламой телефонов Sony Ericsson были заклеены стены перехода. Площадь носителя составляла 300 кв. м, заявлял Игорь Савви, гендиректор агентства "Метроном", которое размещало эту рекламу. Эксперты оценивали стоимость такого носителя примерно в $30 000 в месяц, а затраты на его изготовление и монтаж - примерно в $4500. Савви предполагал разместить такие носители еще на трех станциях. До этого максимальная площадь конструкций в метро составляла 8 кв. м (щиты 2 × 4 м). Нестандартный рекламоноситель не провисел и двух недель. В пятницу его демонтировали из-за технических проблем, сообщил Савви. "Мы уверены, что техническая проблема будет устранена и проект будет реализован в полном объеме согласно достигнутым договоренностям", - говорит менеджер по маркетингу Sony Ericsson в России Марианна Бакиева. В рекламном агентстве Mediaedge:cia, клиентом которого является Sony Ericsson, объяснили, что пленка с рекламой стала немного отклеиваться из-за брака клея. Чтобы не допустить некачественное размещение, решено было демонтировать весь носитель. Подрядчик компенсирует затраты, связанные с возникшей ситуацией, обещает менеджер этого агентства Мария Федынская. В ГУП "Петербургский метрополитен" и Городском центре размещения рекламы отказались назвать причины демонтажа. Рекламисты расстроены. "На поверхности как раз демонтируют крупноформатные конструкции, и у рекламодателей появилась альтернатива размещать имиджевую рекламу в нестандартном месте с высокой проходимостью. Теперь они лишились ее, по крайней мере на какое-то время", - говорит гендиректор агентства TGMedia Сергей Соминский. А директор по маркетингу макрорегиона "Северо-Запад" МТС Руслан Гурджиян говорит, что, если такие носители восстановят, реклама на них может заинтересовать его компанию. |
||