Главная arrow О рекламе arrow Некачественную рекламу победят ценником  
Четверг, 27 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Некачественную рекламу победят ценником Версия для печати

Единые цены как метод борьбы с некачественными вывесками предложила Петербургская Ассоциация малых предприятий наружной рекламы (АМПНР).

В последнее время, по словам руководителя АМПНР Романа Пушкина, в городе стало много некачественного наружной рекламной продукции: "Такое ощущение, что фирмы малюют вывески на картонке на коленках. Из-за таких дельцов теперь практически невозможно согласовать ни один наружный объект".

Городские чиновники, ссылаясь на губернатора Валентину Матвиенко, "зарезают" почти 100% объектов наружной рекламы, жалуются рекламисты. Стандартный ответ – "несоответствие архитектурному облику города".

Члены АМПНР хотят избавить город от недоброкачественных вывесок, установив, как у строителей, единые тарифы на метраж и материалы. "Мы готовы работать по общим правилам. АМПНР объединяет сейчас 36 юридических лиц. Если к нам обратится заказчик, мы посоветуем ему конкретного специалиста по тому или иному виду наружной рекламы. Если объект будет некачественным, АМПНР обязуется за свои деньги переделать заказ. Как мы будем "расправляться" с нерадивым членом ассоциации – уже нам решать. Качественный продукт легче согласовать с властями", – отметил генеральный директор компании "Экстернал" Олег Петрушин.

"Заказчика надо воспитывать и проводить ему рекламный ликбез. А к нам в организацию часто звонят с одним единственным вопросом: сколько стоит? А что мы делаем за эти деньги и как – волнует мало", – заметил заместитель гендиректора компании "Сабрес" Сергей Кизима.

С введением "единого тарифа" согласны не все рекламодатели. "Даже если будут фиксированные средние цифры, не все маленькие компании смогут позволить себе сделать большую красивую вывеску. Просто не хватит денег. Что ж им, бумажный плакат натягивать?" – заметила председатель Ассоциации рекламодателей Петербурга Алла Трубникова.

Сегодня средний фасад (вывеска и прочие атрибуты) магазина обходится хозяину минимум в 400 тыс. рублей. "Реклама – это дорогое удовольствие, и она должна быть качественной", – утверждают в АМПНР.

Источник

Виктория Шахова
dp.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: