Главная arrow О рекламе arrow В СКК "Юбилейный" обнаружили незаконную рекламу пива  
Четверг, 27 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
В СКК "Юбилейный" обнаружили незаконную рекламу пива Версия для печати

В начале июля Федеральная антимонопольная служба обобщила данные о проведенных в регионах кампаний по проверки рекламы, распространявшейся на территории спортивных сооружениях.

Напомним, что по действующему федеральному закону "О рекламе" в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от них не должна размещаться реклама алкогольных напитков, пива, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и пр.).

Согласно представленному отчету, нарушения обнаружили в 11 регионах, в том числе в Петербурге – у спорткомплекса "Юбилейный" была установлена реклама пива "Балтика". Впрочем, и у большой и малой арен московского стадиона "Динамо" обнаружили рекламу алкогольной продукции "Парламент" и пива "Очаково".

Ограничения на рекламу касаются не только непосредственно наружной рекламы, но и любого отображения торговых марок, в том числе на форме спортсменов, снарядах, аксессуарах и т.д. Это наносит существенный урон самим командам, так как пивоваренные или табачные корпорации соответственно отказываются спонсировать спорт.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: