Главная arrow О рекламе arrow Апелляция подтвердила решение ФАС в отношении "Челябинской сотовой связи"  
Среда, 26 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Апелляция подтвердила решение ФАС в отношении "Челябинской сотовой связи" Версия для печати

Арбитражный апелляционный суд N18 отказал в удовлетворении жалобы ООО "Челябинская сотовая связь" и подтвердил законность решения Челябинского УФАС РФ в отношении компании.

Суд оставил в силе решение Арбитражного суда Челябинской области, который 4 апреля 2007 г. признал недостоверной рекламу "Теле 2: всегда дешевле!".

В сообщении говорится, что 26 июня 2006 г. Челябинское УФАС РФ признало ООО "Челябинская сотовая связь" нарушившим закон "О рекламе" при размещении рекламы "ТЕЛЕ 2: всегда дешевле!". Основанием для возбуждения дела послужило заявление компании "Мобильные ТелеСистемы". Впоследствии к этому заявлению присоединились и другие организации: "ВымпелКом", "Уральский Джи Эс Эм" ("Мегафон"), Челябинское отделение "Уральсвязьинформа" (Utel).

В сообщении отмечается, что реклама "Теле 2: всегда дешевле!" размещалась на рекламных конструкциях Челябинска, на сайте, а также в некоторых журналах. Рекламная информация, по мнению антимонопольного управления, создает впечатление, что стоимость услуг сотовой связи, предоставляемых "Челябинской сотовой связью", постоянно будет ниже, чем у других операторов, предоставляющих аналогичные услуги. Представителям компании предоставлялась возможность доказать достоверность этой информации, однако сделать это им не удалось.

Кроме того, реклама содержит сравнение, которое некорректно по своей форме, так как его содержание предполагает, что другие операторы сотовой связи предоставляют более дорогие услуги. При восприятии такой рекламы, отмечается в сообщении, создается общее, вводящее в заблуждение, впечатление о превосходстве компании "Челябинская сотовая связь" перед другими организациями, предоставляющими аналогичные услуги, что увеличивает привлекательность услуг этой компании для потребителей. По итогам рассмотрения дела Челябинское УФАС РФ предписало компании "Челябинская сотовая связь" устранить нарушения закона "О рекламе" и выпустить контррекламу, согласно которой компания должна опровергнуть недостоверные сведения. Однако компания обратилась в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением об отмене решения Челябинского УФАС РФ.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: