Главная arrow О рекламе arrow Партии ищут возможности своего продвижения в outdoor  
Пятница, 21 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Партии ищут возможности своего продвижения в outdoor Версия для печати

Вопреки запрету Центризбиркома РФ и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на политическую рекламу до объявления официальной предвыборной кампании в Казани не демонтированы около 20 рекламных щитов с изображением лидера Союза правых сил Никиты Белых, презентующего книгу-программу "Достройка капитализма". Представители казанского агентства "Рекламный мир", разместившего "наружку", заявили, что на плакатах рекламируется книга, а не партия. УФАС по РТ и ЦИК РТ пока не отреагировали на рекламу. Эксперты полагают, что другие партии могут воспользоваться опытом СПС для досрочного начала рекламной кампании.

Рекламные щиты с портретом Никиты Белых и помещенным рядом текстом "Экономист, лидер Союза правых сил представляет книгу-программу "Достройка капитализма" появились перед визитом господина Белых в Казань 14 июня. До сегодняшнего дня они не демонтированы, несмотря на то что в начале июля Центризбирком РФ и ФАС решили: политическую рекламу можно размещать только в период официальной предвыборной агитации. В связи с этим в Москве к 9 июля была снята вся наружная политреклама.

Вчера директор агентства "Рекламный мир", разместившего "наружку", Иван Микишанин заявил, что на плакатах рекламируется не партия, а книга и, в том случае если реклама будет расценена как политическая, "мы как законопослушные граждане готовы ее тут же снять". По его словам, соответствующих предписаний от ЦИК РТ или УФАС по РТ на адрес фирмы пока не поступало. Сколько рекламных щитов с портретом Никиты Белых установлено в Казани, господин Микишанин назвать затруднился, сказав, что, "кажется, порядка 20". От дальнейших комментариев директор агентства отказался.

В муниципальном учреждении "Казанская реклама", наделенном эксклюзивным правом выдавать разрешения в виде паспортов на установку рекламных щитов в городе, от комментариев отказались, пояснив, что директор ведомства "занят".

"Это не политическая реклама, — высказал вчера свое мнениеисполнительный директор татарстанского регионального отделения СПС Павел Сигал. — Еще когда Белых приезжал, я сказал, что можно было бы убрать "СПС" и написать "экономист Белых представляет книгу". Если бы сейчас возник судебный процесс, я думаю, сложно было бы доказать, что это не реклама книги. У меня тоже куча должностей, если я их перечисляю, в том числе и партийную, я что, делаю себе политическую рекламу? На плакатах висит фотография экономиста Белых, который одновременно является лидером СПС".

УФАС по РТ вчера воздержалось от комментариев по поводу ситуации. Председатель Центризбиркома РТ Анатолий Фомин, в свою очередь, заявил, что не может пока дать оценку того, "насколько законны плакаты с Никитой Белых". "Мы этот вопрос изучаем, — сказал он. — Он достаточно сложен. Очень непросто трактовать, что такое политическая реклама — агитация или информация".

Эксперты и наблюдатели расходятся во взглядах, как следует воспринимать рекламные щиты. "Это именно реклама партии, а не книги, — заявил вчерапредседатель татарстанского реготделения партии "Патриоты России" Равиль Хуснулин. — Белых как экономиста никто не знает, в этом качестве он широко известен в узких кругах. Прежде всего его воспринимают как лидера СПС".

"Грубого нарушения законодательства лично я не вижу, на самом деле в данном случае автор рекламирует свою книгу, но вопрос, мне кажется, пограничный, грань очень тонкая", — высказала свое мнение юрист Ассоциации распространителей наружной рекламы Казани Татьяна Гаврилова.

"Ситуация неоднозначная, я думаю на это и была направлена реклама, — считает аналитик инвестиционного банка "Траст" Алексей Демкин. — Такие рекламные трюки регулярно встречаются в российской практике. Со стороны похоже, что это не просто реклама книги, скорее всего, больше реклама партии. Формально контролирующие органы могут и не найти противоречий, но любой здравомыслящий человек поймет, на что направлена эта реклама".

По мнению господина Демкина, у партий будет соблазн использовать лазейки в законе и размещать "неочевидную" рекламу до начала предвыборной агитации. "Политтехнологи будут изыскивать различные варианты, — сказал он. — Насколько их раскусят регулирующие органы — вопрос открытый, это зависит от мастерства политтехнологов".




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: