Главная arrow О рекламе arrow Возможным партнером "Газпром-Медиа" может стать JCDecaux  
Вторник, 22 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Возможным партнером "Газпром-Медиа" может стать JCDecaux Версия для печати

Крупнейший российский медиа­холдинг "Газпром-Медиа", по всей видимости, определился с активом в наружной рекламе. Холдинг практически достиг договоренностей с крупнейшим в Европе и вторым по величине в мире оператором — французской группой JCDecaux, работающей в России через СП с чешской BigBoard Group.

ОАО "Газпром-Медиа" владеет контрольными пакетами акций телеканалов НТВ, ТНТ, цифрового спутникового телевидения "НТВ-плюс" и пяти радиостанций. Ему также принадлежат ИД "Семь дней", кинопроизводящая компания "НТВ-кино", медиаселлер "НТВ-Медиа", кинотеатры "Октябрь" в Москве и "Кристалл-Палас" в Петербурге. Более 99% холдинга принадлежит Газпромбанку. По соб­ственным данным ОАО, выручка в 2006 году около 850 млн долл.

Французская группа JCDecaux является вторым по величине оператором наружной рекламы в мире и крупнейшим в Европе. Выручка в 2006 году увеличилась на 11,5% и составила 1,9464 млрд евро. На российский рынок JCDecaux вышла в сентябре 2006 года, создав СП с чешской BigBoard Group, в котором французам принадлежит 40% акций. СП дает право JCDecaux на 50% прибыли. Кроме того, в марте JCDecaux стала собственником российских активов немецкой компании Wall. В отчете группы за 2006 год говорится, что в России главным конкурентом по щитам 6х3 м JCDecaux считает News Outdoor Russia.

Впервые об интересе к наружной рекламе гендиректор холдинга "Газпром-Медиа" Николай Сенкевич заявил в конце прошлого года. А весной, по словам участников рынка, начались презентационные переговоры с двумя крупнейшими российскими операторами — News Outdoor Group, принадлежащей холдингу News Corp., и Gallery.

Впрочем, по словам участников рынка, переговоры с этими компаниями не увенчались успехом. "Газпром" интересует контрольный пакет, а в случае с крупнейшими операторами речь шла максимум о блокпакетах", — пояснил РБК daily источник, знакомый с ситуацией. В результате, по его словам, "Газпром-Медиа" начал переговоры с крупнейшим европейским оператором JCDecaux, работающим в России через СП с чешской BigBoard Group. В СП 40% принадлежит JCDecaux, а BigBoard — 60%.

Исполнительный директор JCDecaux Жан Франсуа Деко говорит, что его компания "не комментирует рыночные слухи". Пресс-служба "Газпром-Медиа" и генеральный управляющий "BigBoard Россия" Руслан Желудик также отказались комментировать эту информацию.

По оценке компании "ЭСПАР-Аналитик", в 2006 году выручка BigBoard в России составила более 15 млн долл. Ведущий специалист этой компании Сергей Шумов­ский отмечает, что доля JCDecaux в России почти в десять раз меньше News Outdoor — около 1,8%. "На мой взгляд, "Газпром-Медиа" планирует купить некоего российского оператора и отдать его под управление JCDecaux. Вряд ли холдингу нужна непосредственно BigBoard", — говорит г-н Шумовский. Гендиректор компании Gallery Салим Тарани напоминает, что "Газпром-Медиа" давно заявлял о намерениях выйти в сегмент наружной рекламы: "Поэтому если сейчас они в поиске подходящего партнера, то им вполне может стать любой оператор на рынке".

Аналитик банка "Траст" Алексей Демкин считает такой способ слишком затратным: "Судя по всему, у "Газпрома" не получилось с лидерами рынка News и Gallery, которым сейчас продаваться не с руки — у них есть возможности развиваться самостоятельно. Кроме того, огромную роль играет вопрос цены". А исполнительный директор управления инвестиционно-банковской деятельности "Тройки Диалог" Владислав Рябюк считает, что участие "Газпром-Медиа" в СП BigBoard и JCDecaux — "един­ственный способ спасти СП". "После объявления о его создании осенью прошлого года ничего толком не произошло, говорили о запуске Wall в Петеребурге — не вышло. А в лице "Газпром-Медиа" они получат финансового инве­стора, который поможет нарастить объемы", — предполагает г-н Рябюк.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: