Главная arrow О рекламе arrow Французы выведут "Газпром-Медиа" наружу  
Четверг, 24 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Французы выведут "Газпром-Медиа" наружу Версия для печати

"Газпром-Медиа" никак не решит, кто станет его партнером в наружной рекламе. Вчера стало известно, что помимо компаний News Outdoor Russia (NOR) и Gallery он ведет переговоры еще и с работающей в России французской группой JCDecaux. Речь идет о создании совместного предприятия с оператором, который не входит в пятерку крупнейших на рынке. Переговоры холдинга о покупке доли в NOR или Gallery зашли в тупик и "Газпром-Медиа" просто пытается показать им, что у него есть другие потенциальные партнеры, считают аналитики.

О том, что "Газпром-Медиа" (ГМ) ведет переговоры с JCDecaux, сообщил вчера "Интерфакс". "Цель партнерства- создание крупного оператора наружной рекламы в России, способного фактически поделить рынок с News Outdoor Group (крупнейшей в отрасли. - Ъ)", - цитирует агентство неназванный "источник в медийных кругах". Осведомленный о ходе переговоров инвестбанкир подтвердил Ъ, что в начале июля "была встреча" гендиректора ГМ Николая Сенкевича и первого заместителя гендиректора холдинга Игоря Гойхберга с сопрезидентом JCDecaux Жаном Франсуа Деко.

В пресс-службе ГМ и штаб-квартире JCDecaux в Париже вчера отказались комментировать рыночные слухи. Однако факт переговоров Ъ подтвердили в компании BigBoard B.V. - совместном предприятии JCDecaux и чешской BigBoard Group, созданном в 2006 году для работы в России и на Украине. "Переговоры действительно идут, однако их детали пока известны разве что руководству JCDecaux", - признался гендиректор "BigBoard-Украина" Аскольд Шестунов. По его словам, пока непонятно, коснется ли сделка только российских активов BigBoard B.V. или затронет также украинский бизнес.

По словам источника "Интерфакса", JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. Господин Шестунов соглашается, что у французов есть поводы для недовольства, "особенно после проигрыша крайне непрозрачного тендера в Петербурге": в мае BigBoard не был допущен на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).

Группа JCDecaux - второй по величине оператор наружной рекламы в мире. Выручка в 2006 году составила ?1,946 млрд. В сентябре 2006 года вышла на российский рынок, инвестировав в СП с чешской BigBoard Group ?65,8 млн. В России BigBoard занимает шестую-седьмую строку в десятке крупнейших операторов, владея свыше 3,1 тыс. конструкций. По оценке "ЭСПАР-Аналитик", выручка BigBoard в России в 2006 году превысила $15 млн. В марте JCDecaux стала собственником российских активов Wall (свыше 1,2 тыс. конструкций, годовая выручка- примерно $3 млн).

ОАО "Газпром-Медиа" владеет контрольными пакетами акций телеканалов НТВ, ТНТ, спутникового ТВ "НТВ плюс", пяти радиостанций, в том числе "Эха Москвы". Холдингу также принадлежат ИД "Семь дней", кинокомпания "НТВ-кино", кинотеатры "Октябрь" в Москве и "Кристалл-Палас" в Петербурге. Главный акционер холдинга- Газпромбанк. Согласно отчетности банка, его выручка от медиабизнеса в 2006 году составила свыше $883 млн, чистая прибыль- $129,4 млн.

Появление информации об СП с JCDecaux может указывать на то, что переговоры ГМ о покупке NOR и Gallery зашли в тупик, считает аналитик инвестбанка "Траст" Алексей Демкин. По его мнению, ГМ наверняка интересовал контроль в компаниях, а их владельцы были готовы продать лишь миноритарный пакет: "Рынок бурно развивается, и расставаться с контролем им невыгодно". Кроме того, стороны могли не сойтись в цене: "ГМ интересна стоимость существующего бизнеса, а операторы закладывают в нее перспективы, которые не всегда очевидны для покупателя". Исполнительный директор управления инвестиционно-банковской деятельности "Тройки Диалог" Владислав Рябюк не исключает, что появление информации об СП с JCDecaux- попытка "Газпром-Медиа" сделать NOR более уступчивой в переговорах.

В июне британская The Times со ссылкой на источник в News Corp. сообщила, что Руперт Мердок рассчитывает выручить за 25% News Outdoor Group около $400 млн. При этом в 2005 году сама News Corp. выкупила у инвестфонда CIGEM 25% группы за $175 млн. Стоимость 100% акций Gallery аналитики оценивают минимум в $200 млн без учета долга, который сегодня превышает $185 млн.

ГМ вряд ли интересует доля в уже существующем СП BigBoard B.V., так как в России BigBoard не входит в пятерку крупнейших компаний, считает гендиректор агентства Kinetic Алексей Нестеренко. "ГМ претендует на выставленную на продажу долю в NOR, и не исключено, что своим партнером в этой сделке он видит JCDecaux, - считает он- Для не имеющего опыта в наружной рекламе ГМ JCDecaux стала бы идеальной управляющей компанией". Владислав Рябюк называет создание СП "Газпром-Медиа" и JCDecaux в обход BigBoard B.V. маловероятным: "Покупка доли в News Outdoor через BigBoard B.V. смотрится неоправданно сложной".




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: