Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Газпром-Медиа" не расстался с мыслью о "наружке"
Холдинг "Газпром-Медиа" и второй в мире оператор наружной рекламы JCDecaux ведут переговоры о создании совместного предприятия. Аналитики считают, что российский бизнес наружной рекламы способен вместить еще трех-четырех новых игроков.
"Газпром-Медиа" - дочерняя компания корпорации "Газпром", владеющая активами в сфере медиа. В 2006 году выручка холдинга составила более $800 млн. JCDecaux - французский оператор наружной рекламы, владеет 40% российской компании Big Board. В 2006 году выручка компании составила $2.58 млрд.
О том, что "Газпром-Медиа" ведет переговоры с JCDecaux с целью создания оператора наружной рекламы, сообщил вчера "Интерфакс" со ссыпкой на "информированный источник в медийных кругах". В "Газпром-Медиа" и французском офисе от комментариев отказались.
Весной этого года уже появлялась информация о переговорах "Газпром-Медиа" с российским оutdооr-оператором Gallery. В конце июня "Газпром-Медиа" назывался в качестве возможного покупателя News Outdoor Russia (NOR). В холдинге эту информацию не подтверждали, хотя "Газпром-Медиа" заявлял о намерениях выйти в сегмент наружной рекламы. "Бизнес outdoor очень привлекателен, и многие компании готовы инвестировать в этот бизнес", - говорит гендиректор компании Gallery Салим Тарани. По его мнению, среди российских операторов еще возможны перегруппировки.
Участники отрасли отмечают, что руководство JCDecaux могло быть недовольно темпами развития своего российского партнера - компании Big Board и поэтому решило вывести на рынок нового оператора. "С момента создания совместного предприятия JCDecaux с Big Board прошел почти год, но никаких серьезных результатов пока не видно", - отмечает топ-менеджер крупного игрока наружной рекламы.
По мнению аналитиков, "Газпром-Медиа" обладает финансовыми и лоббистскими ресурсами, которых ранее не хватало JCDecaux. "Для JCDecaux российский медиахолдинг является привлекательным инвестором, который связан с группой "Газпром", - говорит аналитик ИБ "Траст" Алексей Демкин. По его мнению, сегмент наружной рекламы может вместить еще трех-четырех новых федеральных игроков. "На развитых рынках на три-четыре компании в среднем приходится до 60-80% бизнеса наружной рекламы, а в России NOR и Gallery совместно занимают менее 30%, так что потенциал для консолидации рынка есть", - отмечает Демкин.