Главная arrow О рекламе arrow УФАС поймало Tele2 на пяти копейках  
Суббота, 19 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
УФАС поймало Tele2 на пяти копейках Версия для печати

Антимонопольное ведомство вновь заинтересовалось рекламой Tele2. В отношении нижегородского оператора компании "Персональные системы связи в регионе" (ПССР) УФАС возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" — оператор рекламировал тариф "Пять копеек на все мобильные", умалчивая о дополнительной плате за соединение.

Нижегородское УФАС 23 июля возбудило дело в отношении компании "ПССР" (нижегородский филиал компании Tele2) по признакам нарушения федерального закона "О рекламе" в части распространения недостоверных сведений о рекламируемом товаре и умалчивания существенной информации, сообщила "Ведомостям" замначальника отдела контроля рекламной деятельности Ольга Швецова.

В УФАС поступило заявление потребителя на рекламу Tele2, звучавшую в региональном эфире радиостанции "Европа плюс" о том, что стоимость звонка абонентов Tele2 составляет 5 коп. на все мобильные, но при этом не сообщается, что при длительности разговора более трех секунд за соединение взимается плата в размере 0,95 руб. Рассмотрение дела назначено на 21 августа.

Коммерческий директор нижегородского филиала Tele2 Дмитрий Милованов сказал, что УФАС запрашивало компанию об этой рекламе, но не смогло вчера прокомментировать возбуждение дела, пояснив это необходимостью консультации с юристами компании.

Tele2 не первый раз страдает за свою рекламу. Так, в 2004 г. нижегородское УФАС признало ПССР нарушившей закон "О рекламе": компания распространяла рекламные листовки, в которых сравнивала свои тарифы с тарифами других операторов. "Вымпелком" счел такую акцию нарушением закона и обратился УФАС, которое впоследствии оштрафовало ПССР. В 2006 г. по жалобе компании "МТС" нижегородское УФАС возбудило дело в отношении ПССР за рекламный слоган "Всегда дешевле!". Дело пока не закончено, так как УФАС назначило проведение экспертизы для определения восприятия потребителями этого слогана. Но липецкий оператор компании "Липецк Мобайл" за такой же слоган был оштрафован на 40 000 руб. Воронежским УФАС, признавшим рекламное сообщение недостоверным. Компания пыталась оспорить наложение штрафа в арбитражном апелляционном суде Воронежа, но суд оставил решение УФАС в силе.

Юрист нижегородского представительства "Яковлев & партнеры" Михаил Черепнов говорит, что случаи умалчивания части информации в рекламе встречаются часто. По словам Черепнова, ПССР может грозить штраф в размере 30 000-40 000 руб. для физлица или 200 000-300 000 руб. для юрлица (в зависимости от решения УФАС).

Шведская Tele2 работает в 25 странах мира. В России Tele2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 12 регионах, компанию "ПССР" приобрела в 2002 г. В 2004 г. сеть Tele2 была запущена в Нижегородской области. Выручка Tele2 за 2006 г. составила $7,1 млрд. По данным ACM-Consulting, на конец 2006 г. в Нижегородской области количество абонентов сотовой связи составило 3,9 млн человек. Из них на долю оператора "Нижегородская сотовая связь" (НСС) пришлось 36%, "Вымпелкома" — 31%, "Мобильных телесистем" (МТС) — 20%, Tele2 — 7%, "Мегафона" — 6%.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: