Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
АМПНР собирается ввести "единые цены" на вывески
Ассоциация малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) готова начать борьбу с недобросовестными заказчиками и ввести "единые цены" на вывески.
Однако не все участники рынка с этим согласны. Об этом шла речь на I съезде малых предприятий наружной рекламы. По словам руководителя ассоциации Романа Пушкина, в городе много некачественной продукции: "Такое ощущение, что фирмы малюют вывески на картонке на коленке. Из-за таких дельцов теперь практически невозможно согласовать ни один наружный объект". Кроме того, недавно вступило в силу Постановление N904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге". И теперь, по мнению членов АМПНР, в городе демонтируют большинство вывесок.
Городские чиновники ссылаются на губернатора и "зарезают" почти 100% объектов наружной рекламы. "Мы только что получили отказ на согласование объекта в промзоне Парнас: но где там архитектура? Это все последствия недобросовестной конкуренции", - считает генеральный директор рекламной компании "РПГ" Юрий Сопин.
Члены АМПНР хотят избавить город от некачественных вывесок, установив, как у строителей, единые тарифы на метраж и материалы. "Мы готовы работать по
общим правилам. Ассоциация объединяет сейчас 28 юридических лиц, есть желающие вступить. Если объект будет некачественным, АМПНР обязуется за свои деньги переделать заказ. Качественный продукт имеет больше шансов на согласование", - отметил генеральный директор ООО "Экстренал" Олег Петрушин. Кроме того, ассоциация планирует разработать общую городскую базу заказчиков, с ее помощью можно будет легко выявить "злостных неплательщиков" со стороны клиентов.
С введением "единого тарифа", однако, согласны не все участники рынка. "Не очень-то хотелось, чтобы цены сравняли. Если у нас есть четкий денежный лимит, мы лучше сэкономим на размерах вывески", - полагает директор по рекламе мебельной компании "Катюша СПб" Константин Полюшенков.
Справка: 400 тыс. рублей - в такую сумму в среднем обходится вывеска магазина или кафе по существующим на рынке ценам.