Главная arrow О рекламе arrow Мировая "наружка" соберет 30 миллиардов к 2010 году  
Пятница, 18 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Мировая "наружка" соберет 30 миллиардов к 2010 году Версия для печати

Мировой бизнес наружной рекламы ожидает стабильный рост, прогнозируют западные эксперты. Локомотивами выступают не крупные рынки – США, Япония и Западная Европа, а развивающиеся регионы. Среднегодовой темп прироста "наружки" в России в период с 2007 по 2010 год превысит 30%.

Рекламодатели во всем мире отмечают повышение эффективности наружной рекламы.

Рынок стабильно растет. По данным компании Global Industry Analysts, объем глобального сегмента наружной рекламы к 2010 году достигнет 30,4 млрд долларов.

Локомотивами роста выступают не крупные рынки – США, Япония и Западная Европа, но лидерство перехватывают развивающиеся регионы – Азиатско-Тихоокеанский, Африканский и Ближневосточный. Развитие индустрии связано с изменением стиля жизни в современных условиях: люди проводят больше времени вне дома, констатируют авторы доклада о развитии мирового бизнеса "наружки".

Экстенсивный рост сопровождается проникновением в отрасль высоких технологий. Увеличился спрос на цифровые экраны, видеотабло, способные показать полноценный видеоролик или графическую презентацию.

Также получили распространение hi-fi-дисплеи, электронные киоски с возможностью тактильного контакта. По мнению рекламодателей, эти носители позволяют более эффективно взаимодействовать с аудиторией.

Технические инновации стимулируют расширение индустрии "наружки". Сложные рекламные объекты устанавливают в магазинах, на остановках автобусов, станциях метро, в туалетах и аэропортах.

Высокотехнологичная реклама – более дорогая, но ее эффективность выше, чем у обычных придорожных щитов.

Аналитики оптимистичны в прогнозах будущего наружной рекламы. Согласно докладу Global Industry Analysts, пока наибольшей долей в мировом бизнесе наружной рекламы обладает Европа – 31%.

Темпы роста этого рынка останутся высокими, но только за счет развивающегося российского рынка. В период с 2007 по 2010 год, по прогнозам аналитиков, средний годовой темп прироста в России составит 30,2%.

По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2007 года объем наружной рекламы на отечественном рынке составил 340–350 млн долларов против 270–280 млн долларов за аналогичный период прошлого года.

Самые перспективные для рекламщиков страны Азиатско-Тихоокеанского региона – Индонезия, Таиланд и Китай. На три страны к 2010 году придется порядка 65% от общих затрат азиатских рекламодателей. Ближневосточный регион, ОАЭ и Турция должны сгенерировать 214,03 млн долларов затрат на наружную рекламу к 2010 году. Среди инструментов наружной рекламы по-прежнему самым популярным остаются билборды.

Рынок России, по данным Global Industry Analysts, останется прибыльным. Занять нишу в отрасли стремятся новые игроки.

Профильными активами интересуется "Газпром-Медиа". Французский концерн JCDеcaux ведет переговоры о формировании партнерства с "Газпром-Медиа" для работы в российской индустрии наружной рекламы.

Ранее отраслевые эксперты прогнозировали интерес "Газпром-Медиа" к компаниям Gallery и News Outdoor Россия.

В News Outdoor Россия заявили, что позитивно относятся к консолидации, но без установления монополии какого-либо из игроков.

"Нельзя допустить сверхконцентрации ресурсов в руках монополиста. Появление монополии в корне противоречит нашим принципам и ценностям, поскольку отсутствие конкуренции приводит к снижению качества услуг и застою в индустрии. Клиент покупает аудиторию, а не канал коммуникации", – говорит директор департамента корпоративных коммуникаций News Outdoor Россия Наталья Семина.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: