Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Мировая "наружка" соберет 30 миллиардов к 2010 году
Мировой бизнес наружной рекламы ожидает стабильный рост, прогнозируют западные эксперты. Локомотивами выступают не крупные рынки – США, Япония и Западная Европа, а развивающиеся регионы. Среднегодовой темп прироста "наружки" в России в период с 2007 по 2010 год превысит 30%.
Рекламодатели во всем мире отмечают повышение эффективности наружной рекламы.
Рынок стабильно растет. По данным компании Global Industry Analysts, объем глобального сегмента наружной рекламы к 2010 году достигнет 30,4 млрд долларов.
Локомотивами роста выступают не крупные рынки – США, Япония и Западная Европа, но лидерство перехватывают развивающиеся регионы – Азиатско-Тихоокеанский, Африканский и Ближневосточный. Развитие индустрии связано с изменением стиля жизни в современных условиях: люди проводят больше времени вне дома, констатируют авторы доклада о развитии мирового бизнеса "наружки".
Экстенсивный рост сопровождается проникновением в отрасль высоких технологий. Увеличился спрос на цифровые экраны, видеотабло, способные показать полноценный видеоролик или графическую презентацию.
Также получили распространение hi-fi-дисплеи, электронные киоски с возможностью тактильного контакта. По мнению рекламодателей, эти носители позволяют более эффективно взаимодействовать с аудиторией.
Технические инновации стимулируют расширение индустрии "наружки". Сложные рекламные объекты устанавливают в магазинах, на остановках автобусов, станциях метро, в туалетах и аэропортах.
Высокотехнологичная реклама – более дорогая, но ее эффективность выше, чем у обычных придорожных щитов.
Аналитики оптимистичны в прогнозах будущего наружной рекламы. Согласно докладу Global Industry Analysts, пока наибольшей долей в мировом бизнесе наружной рекламы обладает Европа – 31%.
Темпы роста этого рынка останутся высокими, но только за счет развивающегося российского рынка. В период с 2007 по 2010 год, по прогнозам аналитиков, средний годовой темп прироста в России составит 30,2%.
По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2007 года объем наружной рекламы на отечественном рынке составил 340–350 млн долларов против 270–280 млн долларов за аналогичный период прошлого года.
Самые перспективные для рекламщиков страны Азиатско-Тихоокеанского региона – Индонезия, Таиланд и Китай. На три страны к 2010 году придется порядка 65% от общих затрат азиатских рекламодателей. Ближневосточный регион, ОАЭ и Турция должны сгенерировать 214,03 млн долларов затрат на наружную рекламу к 2010 году. Среди инструментов наружной рекламы по-прежнему самым популярным остаются билборды.
Рынок России, по данным Global Industry Analysts, останется прибыльным. Занять нишу в отрасли стремятся новые игроки.
Профильными активами интересуется "Газпром-Медиа". Французский концерн JCDеcaux ведет переговоры о формировании партнерства с "Газпром-Медиа" для работы в российской индустрии наружной рекламы.
Ранее отраслевые эксперты прогнозировали интерес "Газпром-Медиа" к компаниям Gallery и News Outdoor Россия.
В News Outdoor Россия заявили, что позитивно относятся к консолидации, но без установления монополии какого-либо из игроков.
"Нельзя допустить сверхконцентрации ресурсов в руках монополиста. Появление монополии в корне противоречит нашим принципам и ценностям, поскольку отсутствие конкуренции приводит к снижению качества услуг и застою в индустрии. Клиент покупает аудиторию, а не канал коммуникации", – говорит директор департамента корпоративных коммуникаций News Outdoor Россия Наталья Семина.